Озон. Доколе будете самовольничать?

Ещё раз поднимаю вопрос об автоматическом удовлетворении возвратов. Я против этой системы. В настройках указано, что принимать решение о возврате мы должны самостоятельно! Но вы упорно продолжаете вмешиваться в торговлю. Вы посредник, а не судья!!!

Озон. Доколе будете самовольничать?

В возврате 0135998394-0009-2 клиент просто так, не убедившись в работоспособности, о чем он сам пишет, делает возврат (цитата: "Нет возможности проверить, что из присланного не работает - сама лампа или переходник."). При этом что за переходник у него? Это не наш, и вообще какая-то непонятная конструкция из подвалов дядюшки Ляо.

У нас товар проверен и упакован перед отправкой, о чем свидетельствует видео, которое вы обязываете делать. Из-за вашего непродуманного поступка на нас навалилась куча проблем.

1. Товар был отправлен в Казахстан и на эту покупку не распространяется ЗоЗПП, по этой причине уже можно отказать в возврате.

2. На эту продажу нужно сдавать статформу, а по факту это возврат - что теперь делать? Сдавать с этой продажей или исключать? Или может вы потом штраф платить будете?

3. В возврате вы почему-то указываете сумму товара 7289₽ вместо 1400₽, по которой была осуществлена продажа. Откуда взялась эта сумма? От какой суммы вы теперь будете вычитать возврат? Какую сумму вы взыщете с меня? Где ещё вы творите произвол и сколько денег присвоите?

Прекратите уже удовлетворять возвраты без решения продавца. Мне плевать на ваши "умные" алгоритмы. Вы не несёте ответственность даже за доставку, но при этом решаете что делать с товаром.

Если указано, что возврат осуществляется только с согласия продавца, то соблюдайте это условие!

1414
110 комментариев

принимая решение торговать на озон ты автоматически согласился с его правилами
легкие возвраты это способ привлечь клиентов и сокрушаться бесполезно
ну принял и принял че бухтеть то

4
Ответить
Автор

Читал текст или только заголовок?

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ещё вариант - накапливать огрехи Озона с возвратами года 2-3 (в нашем случае некомпенсированных убытков 3% от общих продаж), потом досудебка/суд по совокупности, взыскание и.... торговля с нового юр. лица. После пары таких мощных взысканий есть вероятность что поддержку отправят обратно на птицефабрику, теперь уже всем составом ))

1
Ответить

Здравствуйте! Не все заявки попадают на рассмотрение продавцу, а только те, где есть шанс избежать возврата, об этом писали ещё, когда вводили премодерацию: s.ozon.ru/8VVVZQr
По цифрам в заказе и статформам уже ответили в обращении 32199176, проверьте, пожалуйста

Ответить