Почему нанять “сильного маркетолога” - плохая идея?

За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что подбор маркетологов в малом и среднем бизнесе был и остается сложной задачей. В этой статье я описываю одну из проблем, которую приходится решать при подборе маркетолога.

Почему нанять “сильного маркетолога” - плохая идея?
2828

Я тоже по опыту пришел пока к привлеченному эксперту. Но есть проблема - мотивация эксперта страдает когда для него это просто один из проектов.

1
Ответить

Я так понимаю, один из скиллов аутсорсера - сделать, чтобы клиент чувствовал себя одним единственным. Если это не так - возможно, надо поискать другого.

1
Ответить

Константин, согласен такой вопрос часто возникает. Кажется, что мотивация наемных сотрудников базируется скорее на страхе быть уволенными. А мотивация эксперта на поддержании своей репутации. Ее обычно хватает для того, чтобы он постарался выполнить свою часть с максимальной эффективностью. Негативные мнения - очень сильно влияют на весь дальнейший бизнес эксперта.

Ответить