Почему нанять “сильного маркетолога” - плохая идея?

За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что подбор маркетологов в малом и среднем бизнесе был и остается сложной задачей. В этой статье я описываю одну из проблем, которую приходится решать при подборе маркетолога.

Почему нанять “сильного маркетолога” - плохая идея?
2828

Даниил, а как убедиться, что эксперт погрузится в твой бизнес достаточно глубоко? Если у него много проектов - и все из разных отраслей.

1
Ответить

Ну это вопрос обсуждени яс экспертом. Я, например, четко оговариваю количество часов, которые посвящаю проекту. Но весь фокус в том, что эксперт привносит свою часть - общие знания маркетинга, насмотренность, кучу своих удач и ошибок. А вот погружение в специфику дает сам руководитель. Работа, которую я описываю ведется совместно. Без этого хороший результат получить невозможно.

Ответить