Татьяна

+34
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Пусть это решает читатель, регулятор, или судебная инстанция, если мы все таки с вами до этого дойдем. Я, в отличие от Вас, могу опубликовать, обосновать и подробно расписать все свои операции по вашей карте за последние месяцы. Предоставить на суд общественности скриншоты закзазов и выписку с дебетовой карты. Вы же только и делаете что прикрываетесь невозможностью разглашения моих злонамерений и нарушений. Пусть независимые и непридвзятые люди делают выводы на основании представленных фактов. Украденые у меня деньги можете пусть на премию лучшему сотруднику Тинькофф банка))

Не очень то уважаемый банк Тинькофф - вашу позицию все присутствующие услышали. Можете не тратить свое рабочее время и повторение уже неоднократно озвученной информации. Она ясна и понятна как 2х2. Детально вернуться к диалогу и разобрать ситуацию подробно я буду готова в рамках проверки и рассмотрения моего обращения Центральным банком. До тех пор считаю нашу дискуссию с вами разговорами в пользу бедных. Цель данного обсуждения не пересмотр вашего решения или получение ответа, а доведение до читателя - "клиенториентированности", позиций и методов работы Premium сервиса и поддержки обновленного Тинькофф-банка. Уверена, подобная информация будет многим полезна.

1

Это мы уже слышали, спасибо, ничего нового вы нам не открыли. Можете не утруждаться и не повторяться. Я уже выложила скриншоты 50% покупок сделаных за последние месяцы на Яндекс.маркете с увеличенным кешбеком. Чут ьпозже выложу выписку списаний с карты Тинькофф за аналогичный период. Мне скрывать то особенно нечего. Пусть широкая общественность воочию видит ситуацию с которой мне пришлось столкнуться и самостоятельно примит решение о том кто именно прав в сложившейся ситуации. Являюсь ли я - злостным абузером и злоупотребленкой или же Вы ворами и мошенниками. Оставим этот вопрос на суд уважаемого читателя))

В личных сообщениях на ресурсах получила от предстовителей Тинькофф-банка еще одну позцию оправдания блокировки моего бонусного счета, отключения от программы и воровства денег. Теперь товарищи ссылаются на некий "гейминг". Впервые столкнулась с этим термином, однако, из информации в интернете поняла что речь идет о каких то схемах с вкладами и заемными денежными средствами. Быть может мне объяснит кто то о чем речь или, возможно, меня поправит? У меня никогда не было вклада, накопительного счета и даже кредитной карты в банке Тинькофф. Что именно они имеют ввиду?

У Тинькофф банка, безусловно, есть свои преимущества. В противном случае он бы не был одним из самых популярных банков России. Однако, именно, такие, показательные примеры, показывают отношение банка к своим клиентам. Это всегда нужно учитывать. И именно для этого я создала эту тему и просила поддержку Тинькофф банка прилюдно аргументировать мои "злоупотребления".

Большое спасибо. Скорее всего именно таким образом и поступлю. И начну именно с жалобы в регулятору. По результату буду отписываться в этой теме. Именно по этой причине и создала ее что бы продемонстрировать «обьективность» Тинькофф банка широкой общественности, если вдруг еще кто то не в курсе.

1

В том то и дело что спецкатегории и обычные онлайн покупки (1%) по суммам распределяются примерно 1:1. Оффлайн покупок на карте действительно нет так как она давно размагнитилась

Не очень то дружелюбно и клиенториентированно с Вашей стороны, не находите? ;( Многие присутствующие читатели с удовольствием послушали бы ваши неопровержимые доводы о публичном выведении на чистую воду такой злоупотребительницы и покупательницы вроде меня. Восстановили бы так сказать свое доброе имя и чистую деловую репутацию. Подобным же своим поведением и ответами вы подтверждаете что просто кидаете людей (своих «типа Premium клиентов”) на деньги. Впрочем, это ваше право. Непременно вернемся с Вами к этому диалогу чуть позже, при иных обстоятельствах.

Я и не прошу Вас его пересматривать. Я прошу объяснить. Вполне вероятно что сделай вы это в обстоятельно, доходчиво и в нормальной манере, мне не придется тратить ваше и мое время, писать жалобу регулятору и возвращаться с вами к этому же вопросу в новом, предстоящем году. Пойму, покаюсь, принесу вам публичные извинения за клевету и публичные оговоры и удалюсь в закат посыпая голову пеплом. Не самый плохой финал данного инцидента, не находите?))

Как все таки хорошо что сотрудники банка близко к народу и всегда готовы отвечать на острые и животрепещущие вопросы своих клиентов. Раз уж добиться нормальных ответов от поддержки в чате не получается - будем делать это прилюдно, на всеобщем обозрении. Страна должна знать героев!

Я уж было испугалась что вы имеете ввиду меня))

Снимаю шляпу. Ответственные сотрудники второй линии Тинькофф банка, определенно проходят отбор по принципу обладателя «самой быстрой руки на Диком западе», если в рамках одной минуты способны проанализировать расходные и входящие операции, обнаружить нарушения, принять и зафиксировать решение, подготовить ответ, а так же закрыть обращение)) Формальный и абсолютно предвзятый подход самой чистой воды. И это поддержка обладателя подписки Тинькофф Premium!! Интересно посмотреть как работает поддержка обычных клиентов Тинькофф банка. Самим то не стыдно писать подобную ахинею?

1

Вы можете расшифровать что именно вы подразумеваете под злоупотреблением в данном, конкретном случае? Все интернет покупки которые я совершала в интернете за последние месяцы, я проводила через карту Тинькофф. Покупки были как по увеличенной ставке от партнеров (6% от Яндекс.маркет), так и обычной ставке (1% от Мегамаркет). Только что все проверила. Соотношение повышенной % ставки кешбека и обычной примерно 50:50. Покупки совершала все для личного пользования. Скриншоты части покупок есть в ветке обсуждения. При необходимости могу предоставить оставшиеся. Оффлайн покупки с данной карты не совершала так как не имею ее в наличии в пластиковом исполнении. Все произведенные возвраты по онлайн заказам (без исключения) были возвращены на карту Тинькофф. В чем именно заключается злоупотребление? Мне не нужны детали, особенности или технологии или проводимой вами проверки. Объясните присутствующим в чем именно заключается «злоупотребление». Думаю многие скажут вам большое спасибо за разъяснение позиции Тинькофф банка, что к тому же будет способствовать уменьшению количества подобных нарушений. Мы все равно вернемся с вами к этой дискуссии в ходе рассмотрения комиссией ЦБ моего обращения в рамках 59-ФЗ

Вы можете расшифровать что именно вы подразумеваете под злоупотреблением в данном, конкретном случае? Все интернет покупки которые я совершала в интернете за последние месяцы, я проводила через карту Тинькофф. Покупки были как по увеличенной ставке от партнеров (6% от Яндекс.маркет), так и обычной ставке (1% от Мегамаркет). Только что все проверила. Соотношение повышенной % ставки кешбека и обычной примерно 50:50. Покупки совершала все для личного пользования. Скриншоты части покупок есть в ветке обсуждения. При необходимости могу предоставить оставшиеся. Оффлайн покупки с данной карты не совершала так как не имею ее в наличии в пластиковом исполнении. Все произведенные возвраты по онлайн заказам (без исключения) были возвращены на карту Тинькофф. В чем именно заключается злоупотребление?

Злоупотребление подразумевает неправомерность, незаконность или преступность деяния. В чем именно заключается мое злоупотребление? Расскажите уж пожалуйста. Думаю всем присутствующим будет очень интересно это услышать. И еще, я дождусь от вас наконец документов необходимых мне для оформления обращения в ЦБ?

Можете проверять сколько угодно. Вы всерьез считаете что дело в 15 т.р. кешбека которые вы не своровали \ украли \ похитили \ сперли у меня за траты на Яндекс маркете и Мегамаркете в первый же месяц оформления подписки Тинькофф Premium? Да оставьте их себе на пряники. Дело в том что доверия к вашему банку, и всем прочим сервисам которые вы предоставляет, после случившегося, подорвано на корню. А это ключевые, основопологающие моменты взаимодействия клиентов с кредитными орагнизациям. И ведь мы еще планировали переходить семьей на ваше премиальное обслуживание из А-клуба. ПО существу, я по прежнему жду от Вас запрошенный пакет документов для приложения к письму в Центральный Банк России. Если регулятор посчитает мои доводы обоснованными, вы уже им будете аргументировать какие же у вас были "весомые" основания для нарушения закона, моих прав и совершения откровенно мошеннических действий в сфере банковских услуг.

Ну да, окроло 6% на Яндекс и Мегамаркет там было, если мне память не изменят. И лимит по премиум подписке в 25 тыс. рублей в месяц. Это является какой то проблемой или что нибудь нарушает? Не понимаю к чему вы клоните.

2

Для особо интересующихся уже выложила часть покупок в комментариях ниже)

Вот еще.. А то мало ли первого будет не достаточно)

2

Вам мой список покупок о чем то скажет? Ну посмотрите конечно если вам доставаляет удовольствие копаться в чужом белье))

3

К превеликому сожалению, вынуждена констатировать что ведение бизнеса "по-русски", неизбежно, до сих самых пор, оказало свое влияние и на банковский сектор, который, очевидно, никак не мог стать исключением из общих правил. В очередной раз убедилась, что в банках с Европейским стандартом качества обслуживания клиентов, будь то Райффайзен банк или почивший ныне в России Citigroup, такие ситуации если и возможны, то всегда оперативно решались и рассматриваются самым доскональнейшим образом, в большенстве своем именно в пользу клиентов. Сказать по правде, до недавних пор, Тинькофф-банк вызывал у меня ничуть не меньше доверия и симпатии в силу своей современности, технологичности и клиенториентированности. И вот, как видите, результат. Грустно все это.

И правильно делают что блокируют. Вопрос то не в этом. Вся соль в том что именно вы понимате и имеете виду под абузом? Если правила лояльности банка позволяют абюзить программу лояльности, при этом не нарушая их правила ни на единую йоту, и поддерже приходится увиливать и всячески скрывать настоящие причины блокировки, это дрянная программа лояльности, вы не находите?

2

Согласна. Злоупотребления, безусловно, быть могут. Но если бы я понимала причину блокировки, и для нее действительно были хоть малейшие основания, то согласитесь, не писала бы этот пост здесь и не настаивала на более детальной и обстоятельной проверке, в надежде что именно она подтвердит мою добросовествность. Если не удается добиться справедливости в самом банке, пусть ЦБ разбирается. Как минимум, они должны будут принять мое заявление, запросить материалы в Тинькофф, рассмотреть и ответить о результатах в рамках 59-ФЗ об обращении граждан.

В нашем случае большую роль играли скидки на мобильную связь. Расчитывали в персепектике перевести всю семью с МТС. Увелченные ставки на остаток и по вкладам. Ну и кешбек конечно. Ноябрьские распродажи время больших покупок. Разве в этом есть что то зазорное если банк сам предлагает хорошие условия по кешбеку на сервисах партнерах?

3

Поверьте, дело вовсе не в деньгах. Просто такое состояние гадкое и мерзкое, после общения с поддержкой с тщетными попытками решения данного вопроса как будто ушат с помоями вылили на голову обвинив в мошенничестве и злоупотреблениях. О каком доверии и уверенности может идти речь? Надеюсь мой опыт будет кому то полезен.

К сожалению идти судиться и что то даказывать из за столь несущественной для себя суммы я едва ли пойду. Не так уж мне нужны эти деньги и чувство спроведливости. А вот отключить все свои карты, закрыть счета, банковские и брокерские, прекратить пользоваться телефонной связью, нашей семье скорее всего придется. Ибо в отношениях людей с банковской организацией самое важное и ценное это доверие. Ну и жалобу в Центральный банк России я конечно же тоже напишу.

1

В конечном счете, надо понимать что банки - как не крути, обычные коммерческие организации. Если вы становитесь им не выгодны (угодны) как клиент и злоупотребляете (читать как граммотно используете их программы поощрений и лояльности)- следует блокировка, даром что формулировка правил позволяет трактовать это неоднозначно и делать это абсолютно по любому поводу используя косвенные, обобщенные формулировки без объяснения точных причин. Сейчас изучила аналогичные инциденты и судебную практику по данному вопросу, абсолютно ординарная, рядовая ситуация, как я себе теперь это вижу. Просто очень странно что меня это постигло в первый же месяц из за каких то 15 тыс. рублей. Ладно бы я годы подряд весь лимит кешбека у них выбирала, был бы повод задуматься ипроверить. А так же - мелочность и осутсвие даже малейшей клиенториентированности

1

Определенно. Пришла к такому же выводу. До этого была подключена к подписке Pro в течение нескольких месяцев, - все было нормально.

Я готова подтвердить все что угодно. Хоть чеки и расходные операции предоставить. Если бы они хоть что то запрашивали. Так нет же. Блокируем без права апелляции и обжалования.

А можно поподробнее на счет претензии? Дело на самом деле вовсе не в кешбеке. 15000 руб. вовсе не та сумма из за которой я бы стала качать права и ругаться. Не начислят и ладно. Не бог весть какие деньги. Тратя на покупки ежемесяцно по 80-120 тыс. естественно я именю несколько карт разных банков и страюсь пользоваться их преимуществами. Но когда тебя обвиняют в мошенничестве, блокируют в программе лояльности и не дают никакого права на справедливость и реабилитацию, а лишь проявляют максимальный уровень враждебности и пренебрежения это как минимум очень обидно и досадно.