Не очень то уважаемый банк Тинькофф - вашу позицию все присутствующие услышали. Можете не тратить свое рабочее время и повторение уже неоднократно озвученной информации. Она ясна и понятна как 2х2. Детально вернуться к диалогу и разобрать ситуацию подробно я буду готова в рамках проверки и рассмотрения моего обращения Центральным банком. До тех пор считаю нашу дискуссию с вами разговорами в пользу бедных. Цель данного обсуждения не пересмотр вашего решения или получение ответа, а доведение до читателя - "клиенториентированности", позиций и методов работы Premium сервиса и поддержки обновленного Тинькофф-банка. Уверена, подобная информация будет многим полезна.
Это мы уже слышали, спасибо, ничего нового вы нам не открыли. Можете не утруждаться и не повторяться. Я уже выложила скриншоты 50% покупок сделаных за последние месяцы на Яндекс.маркете с увеличенным кешбеком. Чут ьпозже выложу выписку списаний с карты Тинькофф за аналогичный период. Мне скрывать то особенно нечего. Пусть широкая общественность воочию видит ситуацию с которой мне пришлось столкнуться и самостоятельно примит решение о том кто именно прав в сложившейся ситуации. Являюсь ли я - злостным абузером и злоупотребленкой или же Вы ворами и мошенниками. Оставим этот вопрос на суд уважаемого читателя))
В личных сообщениях на ресурсах получила от предстовителей Тинькофф-банка еще одну позцию оправдания блокировки моего бонусного счета, отключения от программы и воровства денег. Теперь товарищи ссылаются на некий "гейминг". Впервые столкнулась с этим термином, однако, из информации в интернете поняла что речь идет о каких то схемах с вкладами и заемными денежными средствами. Быть может мне объяснит кто то о чем речь или, возможно, меня поправит? У меня никогда не было вклада, накопительного счета и даже кредитной карты в банке Тинькофф. Что именно они имеют ввиду?
У Тинькофф банка, безусловно, есть свои преимущества. В противном случае он бы не был одним из самых популярных банков России. Однако, именно, такие, показательные примеры, показывают отношение банка к своим клиентам. Это всегда нужно учитывать. И именно для этого я создала эту тему и просила поддержку Тинькофф банка прилюдно аргументировать мои "злоупотребления".
Большое спасибо. Скорее всего именно таким образом и поступлю. И начну именно с жалобы в регулятору. По результату буду отписываться в этой теме. Именно по этой причине и создала ее что бы продемонстрировать «обьективность» Тинькофф банка широкой общественности, если вдруг еще кто то не в курсе.
В том то и дело что спецкатегории и обычные онлайн покупки (1%) по суммам распределяются примерно 1:1. Оффлайн покупок на карте действительно нет так как она давно размагнитилась
Не очень то дружелюбно и клиенториентированно с Вашей стороны, не находите? ;( Многие присутствующие читатели с удовольствием послушали бы ваши неопровержимые доводы о публичном выведении на чистую воду такой злоупотребительницы и покупательницы вроде меня. Восстановили бы так сказать свое доброе имя и чистую деловую репутацию. Подобным же своим поведением и ответами вы подтверждаете что просто кидаете людей (своих «типа Premium клиентов”) на деньги. Впрочем, это ваше право. Непременно вернемся с Вами к этому диалогу чуть позже, при иных обстоятельствах.
Я и не прошу Вас его пересматривать. Я прошу объяснить. Вполне вероятно что сделай вы это в обстоятельно, доходчиво и в нормальной манере, мне не придется тратить ваше и мое время, писать жалобу регулятору и возвращаться с вами к этому же вопросу в новом, предстоящем году. Пойму, покаюсь, принесу вам публичные извинения за клевету и публичные оговоры и удалюсь в закат посыпая голову пеплом. Не самый плохой финал данного инцидента, не находите?))
Как все таки хорошо что сотрудники банка близко к народу и всегда готовы отвечать на острые и животрепещущие вопросы своих клиентов. Раз уж добиться нормальных ответов от поддержки в чате не получается - будем делать это прилюдно, на всеобщем обозрении. Страна должна знать героев!
Я уж было испугалась что вы имеете ввиду меня))
Снимаю шляпу. Ответственные сотрудники второй линии Тинькофф банка, определенно проходят отбор по принципу обладателя «самой быстрой руки на Диком западе», если в рамках одной минуты способны проанализировать расходные и входящие операции, обнаружить нарушения, принять и зафиксировать решение, подготовить ответ, а так же закрыть обращение)) Формальный и абсолютно предвзятый подход самой чистой воды. И это поддержка обладателя подписки Тинькофф Premium!! Интересно посмотреть как работает поддержка обычных клиентов Тинькофф банка. Самим то не стыдно писать подобную ахинею?
Вы можете расшифровать что именно вы подразумеваете под злоупотреблением в данном, конкретном случае? Все интернет покупки которые я совершала в интернете за последние месяцы, я проводила через карту Тинькофф. Покупки были как по увеличенной ставке от партнеров (6% от Яндекс.маркет), так и обычной ставке (1% от Мегамаркет). Только что все проверила. Соотношение повышенной % ставки кешбека и обычной примерно 50:50. Покупки совершала все для личного пользования. Скриншоты части покупок есть в ветке обсуждения. При необходимости могу предоставить оставшиеся. Оффлайн покупки с данной карты не совершала так как не имею ее в наличии в пластиковом исполнении. Все произведенные возвраты по онлайн заказам (без исключения) были возвращены на карту Тинькофф. В чем именно заключается злоупотребление? Мне не нужны детали, особенности или технологии или проводимой вами проверки. Объясните присутствующим в чем именно заключается «злоупотребление». Думаю многие скажут вам большое спасибо за разъяснение позиции Тинькофф банка, что к тому же будет способствовать уменьшению количества подобных нарушений. Мы все равно вернемся с вами к этой дискуссии в ходе рассмотрения комиссией ЦБ моего обращения в рамках 59-ФЗ
Вы можете расшифровать что именно вы подразумеваете под злоупотреблением в данном, конкретном случае? Все интернет покупки которые я совершала в интернете за последние месяцы, я проводила через карту Тинькофф. Покупки были как по увеличенной ставке от партнеров (6% от Яндекс.маркет), так и обычной ставке (1% от Мегамаркет). Только что все проверила. Соотношение повышенной % ставки кешбека и обычной примерно 50:50. Покупки совершала все для личного пользования. Скриншоты части покупок есть в ветке обсуждения. При необходимости могу предоставить оставшиеся. Оффлайн покупки с данной карты не совершала так как не имею ее в наличии в пластиковом исполнении. Все произведенные возвраты по онлайн заказам (без исключения) были возвращены на карту Тинькофф. В чем именно заключается злоупотребление?
Злоупотребление подразумевает неправомерность, незаконность или преступность деяния. В чем именно заключается мое злоупотребление? Расскажите уж пожалуйста. Думаю всем присутствующим будет очень интересно это услышать. И еще, я дождусь от вас наконец документов необходимых мне для оформления обращения в ЦБ?
Можете проверять сколько угодно. Вы всерьез считаете что дело в 15 т.р. кешбека которые вы не своровали \ украли \ похитили \ сперли у меня за траты на Яндекс маркете и Мегамаркете в первый же месяц оформления подписки Тинькофф Premium? Да оставьте их себе на пряники. Дело в том что доверия к вашему банку, и всем прочим сервисам которые вы предоставляет, после случившегося, подорвано на корню. А это ключевые, основопологающие моменты взаимодействия клиентов с кредитными орагнизациям. И ведь мы еще планировали переходить семьей на ваше премиальное обслуживание из А-клуба. ПО существу, я по прежнему жду от Вас запрошенный пакет документов для приложения к письму в Центральный Банк России. Если регулятор посчитает мои доводы обоснованными, вы уже им будете аргументировать какие же у вас были "весомые" основания для нарушения закона, моих прав и совершения откровенно мошеннических действий в сфере банковских услуг.
Ну да, окроло 6% на Яндекс и Мегамаркет там было, если мне память не изменят. И лимит по премиум подписке в 25 тыс. рублей в месяц. Это является какой то проблемой или что нибудь нарушает? Не понимаю к чему вы клоните.
Для особо интересующихся уже выложила часть покупок в комментариях ниже)
Вот еще.. А то мало ли первого будет не достаточно)
Вам мой список покупок о чем то скажет? Ну посмотрите конечно если вам доставаляет удовольствие копаться в чужом белье))
К превеликому сожалению, вынуждена констатировать что ведение бизнеса "по-русски", неизбежно, до сих самых пор, оказало свое влияние и на банковский сектор, который, очевидно, никак не мог стать исключением из общих правил. В очередной раз убедилась, что в банках с Европейским стандартом качества обслуживания клиентов, будь то Райффайзен банк или почивший ныне в России Citigroup, такие ситуации если и возможны, то всегда оперативно решались и рассматриваются самым доскональнейшим образом, в большенстве своем именно в пользу клиентов. Сказать по правде, до недавних пор, Тинькофф-банк вызывал у меня ничуть не меньше доверия и симпатии в силу своей современности, технологичности и клиенториентированности. И вот, как видите, результат. Грустно все это.
И правильно делают что блокируют. Вопрос то не в этом. Вся соль в том что именно вы понимате и имеете виду под абузом? Если правила лояльности банка позволяют абюзить программу лояльности, при этом не нарушая их правила ни на единую йоту, и поддерже приходится увиливать и всячески скрывать настоящие причины блокировки, это дрянная программа лояльности, вы не находите?
Согласна. Злоупотребления, безусловно, быть могут. Но если бы я понимала причину блокировки, и для нее действительно были хоть малейшие основания, то согласитесь, не писала бы этот пост здесь и не настаивала на более детальной и обстоятельной проверке, в надежде что именно она подтвердит мою добросовествность. Если не удается добиться справедливости в самом банке, пусть ЦБ разбирается. Как минимум, они должны будут принять мое заявление, запросить материалы в Тинькофф, рассмотреть и ответить о результатах в рамках 59-ФЗ об обращении граждан.
В нашем случае большую роль играли скидки на мобильную связь. Расчитывали в персепектике перевести всю семью с МТС. Увелченные ставки на остаток и по вкладам. Ну и кешбек конечно. Ноябрьские распродажи время больших покупок. Разве в этом есть что то зазорное если банк сам предлагает хорошие условия по кешбеку на сервисах партнерах?
Поверьте, дело вовсе не в деньгах. Просто такое состояние гадкое и мерзкое, после общения с поддержкой с тщетными попытками решения данного вопроса как будто ушат с помоями вылили на голову обвинив в мошенничестве и злоупотреблениях. О каком доверии и уверенности может идти речь? Надеюсь мой опыт будет кому то полезен.
К сожалению идти судиться и что то даказывать из за столь несущественной для себя суммы я едва ли пойду. Не так уж мне нужны эти деньги и чувство спроведливости. А вот отключить все свои карты, закрыть счета, банковские и брокерские, прекратить пользоваться телефонной связью, нашей семье скорее всего придется. Ибо в отношениях людей с банковской организацией самое важное и ценное это доверие. Ну и жалобу в Центральный банк России я конечно же тоже напишу.
В конечном счете, надо понимать что банки - как не крути, обычные коммерческие организации. Если вы становитесь им не выгодны (угодны) как клиент и злоупотребляете (читать как граммотно используете их программы поощрений и лояльности)- следует блокировка, даром что формулировка правил позволяет трактовать это неоднозначно и делать это абсолютно по любому поводу используя косвенные, обобщенные формулировки без объяснения точных причин. Сейчас изучила аналогичные инциденты и судебную практику по данному вопросу, абсолютно ординарная, рядовая ситуация, как я себе теперь это вижу. Просто очень странно что меня это постигло в первый же месяц из за каких то 15 тыс. рублей. Ладно бы я годы подряд весь лимит кешбека у них выбирала, был бы повод задуматься ипроверить. А так же - мелочность и осутсвие даже малейшей клиенториентированности
Определенно. Пришла к такому же выводу. До этого была подключена к подписке Pro в течение нескольких месяцев, - все было нормально.
Я готова подтвердить все что угодно. Хоть чеки и расходные операции предоставить. Если бы они хоть что то запрашивали. Так нет же. Блокируем без права апелляции и обжалования.
А можно поподробнее на счет претензии? Дело на самом деле вовсе не в кешбеке. 15000 руб. вовсе не та сумма из за которой я бы стала качать права и ругаться. Не начислят и ладно. Не бог весть какие деньги. Тратя на покупки ежемесяцно по 80-120 тыс. естественно я именю несколько карт разных банков и страюсь пользоваться их преимуществами. Но когда тебя обвиняют в мошенничестве, блокируют в программе лояльности и не дают никакого права на справедливость и реабилитацию, а лишь проявляют максимальный уровень враждебности и пренебрежения это как минимум очень обидно и досадно.
Пусть это решает читатель, регулятор, или судебная инстанция, если мы все таки с вами до этого дойдем. Я, в отличие от Вас, могу опубликовать, обосновать и подробно расписать все свои операции по вашей карте за последние месяцы. Предоставить на суд общественности скриншоты закзазов и выписку с дебетовой карты. Вы же только и делаете что прикрываетесь невозможностью разглашения моих злонамерений и нарушений. Пусть независимые и непридвзятые люди делают выводы на основании представленных фактов. Украденые у меня деньги можете пусть на премию лучшему сотруднику Тинькофф банка))