Как саппорт я.поиска просто вам подмигну )
Вы про поддержку сервиса Яндекс.Вебмастер? :)
Ситуация и правда очень неприятная, если смотреть с вашей стороны. Обычно при фродовых блокировках установлено нулевое разглашение информации - за что, почему и как. Добиться инфы крайне сложно, потому что никто о своих алгоритмах в деталях рассказывать не будет. Но если попадете на участливого сотрудника, то могут даже помочь и всё перепроверить. В данном случае, наверное, либо придется срывать все smm-каналы связи, либо забить (да), либо задолбать саппорт.
p.s. сам работаю в саппорте антифрода.
Довольно часто езжу на такси, цены просто копеечные. Просто интересно как водители зарабатывают.
По качеству связи Билайн самый идиотичный оператор, имхо.
Пользуюсь исключительно Комфортом (в моем городе это максимум). Сегодня водитель в открытую послал ***** [очень далеко]. В общем то, альтернатив по скорости подачи машины не вижу, особенно в час пик))
А мне нрави(-тся) делать покупки на Озоне: доставка за 2-3 дня, много интересных товаров, дружелюбный сайт. Надеюсь, что у них все будет хорошо.
Блин, в статье пишут, что раздача без ограничений, а в поддержке ответили, что это не так. Ha, ha, classic.
Звучит как средневековая пытка
Мне, как владельцу прокси-сервера, приятно видеть подобные новости :) чего уж не скажешь о пользователях
Александр, название банка "Сокомбанк" написали с ошибкой :)