Ольга Марченко

+7
с 2023

🕹Здесь я буду рассказывать о возможностях чат-ботов и кейсах

5 подписчиков
0 подписок
Как улучшить пользовательский опыт в чат-ботах

В настоящее время чат-боты становятся одним из важных инструментов для бизнеса, предоставляющим круглосуточную поддержку и взаимодействие с клиентами. Однако для того, чтобы чат-бот был эффективным, необходимо уделить особое внимание пользовательскому опыту (UX). Хорошо спроектированный UX может значительно повысить удовлетворенность клиентов и их…

11
Чат-бот для закрытого клуба в телеграм

Данный кейс для тех, кто интересуется, хочет запустить или уже имеет клуб по подписке в телеграмм, его автоматизация.

11
Преимущества использования чат-ботов для бизнеса

В самом общем смысле чат-бот — это компьютерная программа, которая интерактивно имитирует человеческую речь (устную или письменную) и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как если бы они были живыми людьми. Чат-боты могут быть очень простыми, как элементарные программы, отвечающие на простой запрос, или сложными, как цифровые помощники.

44