Александр Николаев

с 2014
1 подписчик
31 подписка

А в чем ключевое отличие от тех аналогов, что уже есть на рынке,
вроде pact или wazzup24?

От себя могу сказать: я выполнил уже 3 проекта с "Лигой" и трижды доволен.
Да, местами были странные решения, но я как разработчик могу их быстро пофиксить.

С версткой и с нуля такая штука прокатывает. На входе дизайн, на выходе верстка, а архитектуру я уже сам собираю, как мне нужно. По качеству верстки могу сказать, что эта была лучшая верстка за мои 10 лет опыта и десятки заказов. Даже дизайнер был удивлен, говорит не было с ним такого, чтобы так качественно верстали не пропуская детали.

Но с версткой - ок. И насколько я знаю, в Лиге есть ревьюеры кода.

А вот как это будет работать с разработкой, как это будет работать с действующим кодом - даже представить себе не могу.

Ну и еще: HTML-академии - уже 9 лет и огромная репутация на рынке, а вот Skypro и года еще не прожил, а уже курсы и по Python, и по Java, и по SQL и по Excel.

Кстати, а где курс по PHP? Ведь Skyeng вроде всегда на PHP был?

5

Евросоюз уже идет по этому пути
https://www.bfm.ru/news/410380
Евросоюз введет автоматическое ограничение скорости автомобилей

Что это такое? Специальная камера будет считывать дорожные знаки, мимо которых проезжает машина, а компьютер — искусственно тормозить торопливых водителей. Отдушину для тех, кому нужна скорость для обгона или других маневров, все же оставят: ограничение можно будет сбросить сильным нажатием на педаль.

Яндекс может и надеюсь сделает также. А тех, кто часто пользуется "сбросом ограничения" - блокировать. И дороги станут безопаснее.

1

Вы очень сильно заблуждаетесь.
В штатах проводили эксперимент: Снижали максимально допустимую скорость примерно с 90км/ч до 80 км/ч (у них в милях, но в км/ч понятнее)
И при этом аварийность падала на 20%, а смертность на 30%

Всего 10% скорости = 20% в аварийности. И это на средних водителях.

Максимально допустимая скорость - это не та скорость, на которой вы можете проехать удержавшись на дороге при отсутствии других участников.

Максимально допустимая скорость - это та, на которой участникам хватает реакции на лопнувшее колесо у себя или фуры в соседнем ряду, на резкое торможение, выбежавшего оленя, прилетевший камень, лужу на дороге и т.д.

Поэтому с x2 вы конечно погорячились.
И тут действительно вопрос: что важнее: сэкономить 10 минут дороги или снизить количество смертей/аварий на дорогах?

Я в прошлом апреле полежал в склифе. В палате из 6 человек - трое после ДТП и самые тяжелые. Кажется что как минимум 70% тяжелых случаев - это ДТП.
Причем самые тяжелые из них - это те, кто был на Solaris, а не на BMW M6.

Поэтому шеймить за превышение очень даже хорошая затея.

Может быть если для обгона надо превышать - то не стоит обгонять?
То есть не просто превышать, а превышать более чем на 20км/ч

В Москве чтобы ехать +30 от ограничения - надо ехать быстрее потока. Не заметить этого не возможно. Для этого надо много маневрировать и перестраиваться.

Если речь про ночь и вы не можете отличить 75 от 90, то значит опыта вождения мало, и стоит ехать 60, а не кричать, что я просто не заметил. Этому учат в автошколах - следить за скоростным режимом. Не можете следить - не садитесь за руль. Остальное всё какие-то отмазки. Ну или купите себе автомобиль с активным круиз-контролем или ограничителем скорости. Очень удобно. Как раз спасает от случайных 82км/ч

2

У автомобилей часто уже есть эта функция, я думаю речь идет только о настройках. Ну и яндекс достаточно сильно влезает в автомобиль. Они же умеют удаленно заводить автомобиль, включать удаленный обогрев/охлаждение, знают остаток бензина, трекают силу нажатия на педали, и т.д.

Думаю в будущем будут модификации автомобилей "под каршеринг", как раз в возможностью гибких настроек.

А зачем это Яндексу?
Положительный имидж среди других участников дорожного движения, снижение аварийности, снижение страховых взносов - profit.

А мне вот интересно, почему Яндекс программно не ограничит скорость?
Ну ведь Яндекс знает где машина, какое ограничение скорости на данном участке.

Автомобили давно имеют функцию ограничения скорости.

Спасибо большое за этот пост. 
Сам расту третий год на свои и с моменты выхода на окупаемость вырос в 12 раз. 

У Нассима Талеба в книге Антихрупкость очень здорово доказано, объяснено, что слова не подкрепленные своей шкурой не стоят ничего.

А трекеры в аксселераторах вообще не рискуют ничем. Если какой-то стартап выстрелит - трекер скажет: "Я помогал его растить" (и может быть даже есть какой-то бонус от фонда).

А вот если стартап или бизнес умрет - то трекер пожмет плечами и пойдет открывать следующий набор.

Поэтому советы можно слушать только от тех, кто занес свои деньги. Именно свои. Не гос деньги. Не деньги инвесторов, а свои. 

1

а в какую сторону разрыв? и по вашему SkyEng уменьшает этот разрыв или увеличивает?

и правильно.
Kickstater уже успешный проект, и намного-намного лучше просто платить дивиденды.
Таким образом бизнес будет здоровее.

Подождите!
Если у него 53,8% голосов, то как голосованием можно лишить его контроля на компанией, если он этого не хочет, имея контроль над компанией?

Для этого он должен своими минимум 3,9% голосами проголосовать против себя?)

Еще вот эта фраза смутила меня в анонсе:
"Этот вопрос будет обсуждаться на ближайшем собрании акционеров, где большинство голосов принадлежат Цукербергу"

WTF?

админы группы VK - у вас опечатка МФТИ не имени Баумана
(в статье правильно, в группе ВК - не правильно)

1