у меня на ОЗОН такая же ситуация - пропали отзывы со всех товаров магазина. По моим наблюдениям пропали отзывы от покупателей которые покупали товар по схеме ФБС. Озон объединил SKU ФБО и ФБС, но видимо объединились не полностью. Обращение №33725257
Добрый день! Обращения мы начали писать с 1 сентября. Это 94 календарных дня. Все что нам отвечают: "Добрый день. Благодарим за ожидание. Для розыска вашей поставки мы создали обращение на склад. Ваша поставка находится в розыске. Ожидайте, пожалуйста, ответ."
такая же ситуация, все отзывы ФБС пропали.
у меня на ОЗОН такая же ситуация - пропали отзывы со всех товаров магазина. По моим наблюдениям пропали отзывы от покупателей которые покупали товар по схеме ФБС. Озон объединил SKU ФБО и ФБС, но видимо объединились не полностью. Обращение №33725257
Добрый день! Обращения мы начали писать с 1 сентября. Это 94 календарных дня. Все что нам отвечают: "Добрый день.
Благодарим за ожидание.
Для розыска вашей поставки мы создали обращение на склад.
Ваша поставка находится в розыске.
Ожидайте, пожалуйста, ответ."
Ребята, где наш товар?