Подумала и добавлю.
Ок. Вы проверяете. Ну проверяйте.
Верните мне, покупателю, деньги и проверяйте дальше. Проводите расследование, сверяйте записи.
Но я-то здесь при чем? Почему я должна ждать?
Я нисколько не умаляю вашу проблему, однако - официально apple больше не поставляет в Россию, и гарантия аж до августа 24 года еще очень хорошо.
Ваши наушники «чистые», не привязаны ни к кому. Радуйтесь и пользуйтесь.
И где я возьму это видео? Просмотрите камеры ПВЗ, когда я туда сдавала наушники на возврат
Ну в карточке товара числился Озон, а чек от Озон-Кыргыстан. Что тоже интересно)
Да, можно поднести к айфону и наушники покажут, привязаны ли они, или новые.
Если наушники привязаны к аккаунту, то удалить- отвязать их может только владелец - в айклауде он делает «забыть это устройство».
Наверное, можно через умельцев на рынках разлочить, но это уже мошенничество.
Озон!
Что можно проверять так долго?? Пересчитывать наушники??
Верните уже деньги!
Если бы наушники были после возврата от Дарьи, как вы логично предполагаете, следовало в карте товара это указать. Ведь по правилам Озон - если товар включили в розетку, он уже б/у. Т.е подключенные кем-то наушники не НОВЫЕ.
А я покупала именно что новые, и только коробка была вскрыта «для проверки».
И у меня претензии в Озон не только что мои деньги мне не возвращаются, но и что мне продали б/у товар как новый.
А более того! Еще вопрос - вернутся ли мне деньги вообще!
Немного - это 10 дней.
А пока - пусть как можно больше людей будут предупреждены
Я покупала НОВЫЕ наушники, не б/у
До 2 декабря я из маркетплейсов доверяла только Озон.
Я жду ответ.
Но. Перечитайте мой пост. Я пишу - получив б/у наушники как новые, где гарантия, что до склада они доедут в том комплекте, который я отправила?
Если я получила товар, не соответствующий описанию, то нет доверия и дальше.
И надежды на возврат денег у меня тоже нет.
Я прочитала. Да, смешной развод. Неужели кто-то ведется?
Но есть вопросы к Мегамаркету
Самое неприятное, что отказаться от Озона не получится.. Мы много там покупаем, потому что другие маркетплейсы еще хуже….
Я очень вам сочувствую.
Боюсь, что оказалась в похожей ситуации. Купила наушники (уцененные, но новые, с пометкой - вскрыта коробка), продавец сам Озон. А наушники б/у, да еще уже привязаны к чужому айклауду.
Вернула в тот же день.
Жду четвертый день.
И оптимизма нет.
Если наушники подменили (а я не сообразила сверить номера, да, дура), или подменят сейчас, я ничего не докажу.
Особенно смущает повторяющаяся фраза в переписке с Озон - деньги вернем, если возврат будет одобрен.
Сумма побольше, чем у вас, но дело даже не в деньгах, а в нервомотании.
Вам - сил выиграть.
Да! Ура!
Ну что ж. Покупаю на эти деньги другие наушники. Новые.
Надеюсь, продолжения не будет!