Статья оставила легкое чувство озадаченности. Вот я узнала, что мы стоим поколено в ИИ и VR. И что же с этим знанием теперь делать? Нужно ли что-то делать или это что-то вроде маркетинговой саморефлексии - отметили случившееся и отпустило?..
Чисто технически показалось что тренды 1 и 8 идентичны - два способа применения одного и то же.
Социальные медиа, видео, стримы и мобильные устройства, на мой вкус, выглядят уже не трендами, а устойчивой реальностью. А вот 9 и 10 тренды (удаленка и офлайн) свежи и теребят любопытство.
В любом случае, автору спасибо за статью. Как минимум, это точка опоры для размышлений о собственном рейтинге трендов.
А почему вы считаете, что создание трех концепций без защиты эффективнее, чем защита одной? Вы считали суммарное затраченное время или какие-то другие параметры?
И с жесткими сроками на проектирование тоже не очень понятно. Объем проектируемого ведь зависит от результатов аналитики. Разве нет?
Согласна, с моделями более эффектный и продающий вариант, чем без них. Но сразу начинать с людей не решились, это сложнее, да и клиент просил начать именно с предметки.
Вероника, спасибо, очень полезный комментарий, с такой обратной связью можно работать. А как вам первая фотосессия?
Вторую сессию - профессионал. Она вам тоже не нравится?
Как вы поняли, что задача не про съемку?
Влезать не в свою область полезно, расширяет кругозор, развивает компетенции.
Что касается оленей - да, что-то парнокопытное в нас есть, но мы уверенно движемся по спирали эволюции к высшим приматам)). Об этом и статья.
Т.е. вам вторая попытка понравилась?
Конечно, без обид)). Специально прошлась по офису с опросом. Видят грустные глаза, воротник. И да, грудь тоже видят, дизайнеры, в основном.
А можете объяснить, чем конкретно вторая больше понравилась или это на ощущениях? У нас как раз были большие дебаты на тему возможны ли объективные критерии оценки или только в рамках "нравится-не нравится".
Не очень поняла, вам понравилась идея морской тематики с жемчугом?
А интересная мысль про Agile в фотосъемке :)
Согласна, растревоженное любопытство - редкость в нашем перенасыщенном информацией мире (кстати, чувствуете ли вы тренд на увеличение информационного потока в маркетинге или наоборот на создание компактных смыслов?), пойду подпишусь, где тут у вас колокольчики)