Получаем возврат от клиента, но....товар не наш! На упаковке нет никаких подтверждений принадлежности данного товара к нам. Т.е. нет наших наклеек, нет нашей упаковки. Только наклейки Озона. Пытаемся вернуть чужой товар в Озон, но нам отказывают! Типа докажите, что вы отгружали правильно - предоставьте фото и видео! Бред какой-то! Значит Озон ничег…
Добрый день, Роман!
Если в возврате получили не то, что отправляли, возвращать нам товар не нужно, рассматриваем вопрос и без этого. Так как отправления собираете самостоятельно, для принятия решения нам обязательно нужно увидеть, что лежало в заказе при отправке, и что оказалось при получении. Поэтому практически для всех спорных случаев просим видеозаписи сборки заказа и распаковки возврата — иначе никак не можем убедиться в том, что с вашей стороны всё было в порядке, а благодаря видео всё становится ясно и однозначно. Ситуацию обязательно должны рассмотреть со всех сторон, поэтому видео от продавца — веский довод в его пользу и без этого, увы, коллеги могут даже отказать в рассмотрении претензии. Вот тут рассказываем о том, как правильно снимать работу с заказами и зачем это нужно: s.ozon.ru/JbkazY7.
Без видеозаписи нам остаётся лишь предполагать, а в решениях любим опираться только на факты. Поэтому и закрепили в договоре, что при спорных случаях с возвратами будем просить видеозаписи, чтобы иметь возможность смотреть на каждую ситуацию объективно. Об этом пишем вот здесь: s.ozon.ru/1gA8DXR
Вы сами себе противоречите: говорите, что ситуацию должны рассмотреть со всех сторон, а доказательства требуете только с одной стороны - с нашей! Какая-то односторонняя ответственность представлять доказательства! Мы не такая крупная компания, чтобы иметь возможность видеозаписи процесса сборки, в отличие от Озон. Но, почему-то Озон, имея видеозаписи, не соизволит их просмотреть и предоставить. Очень удобно! Допустили ошибку, а теперь скрываете подтверждения! Браво! Так держать!