Очередной беспредел от Озона!

Получаем возврат от клиента, но....товар не наш! На упаковке нет никаких подтверждений принадлежности данного товара к нам. Т.е. нет наших наклеек, нет нашей упаковки. Только наклейки Озона. Пытаемся вернуть чужой товар в Озон, но нам отказывают! Типа докажите, что вы отгружали правильно - предоставьте фото и видео! Бред какой-то! Значит Озон ничего не должен доказывать: просто выдаёт вместо нашего дорогого товара (видеосвет) какие-то прокладки. А мы должны что-то доказывать?! Какой-то работник Озона ошибается при логистике или какой-то работник Озона принимает подмену у покупателя, а мы должны за это нести убытки?

Поддержка как всегда в своём репертуаре! Как буд-то не видит проблемы и отвечает любимым шаблоном:

"Благодарю за ожидание.

Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.

Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.

Мы всегда на связи."

Как вам такое???

Озон - Вам не стыдно?!

11
6 комментариев

Добрый день, Роман!
Если в возврате получили не то, что отправляли, возвращать нам товар не нужно, рассматриваем вопрос и без этого. Так как отправления собираете самостоятельно, для принятия решения нам обязательно нужно увидеть, что лежало в заказе при отправке, и что оказалось при получении. Поэтому практически для всех спорных случаев просим видеозаписи сборки заказа и распаковки возврата — иначе никак не можем убедиться в том, что с вашей стороны всё было в порядке, а благодаря видео всё становится ясно и однозначно. Ситуацию обязательно должны рассмотреть со всех сторон, поэтому видео от продавца — веский довод в его пользу и без этого, увы, коллеги могут даже отказать в рассмотрении претензии. Вот тут рассказываем о том, как правильно снимать работу с заказами и зачем это нужно: s.ozon.ru/JbkazY7.
Без видеозаписи нам остаётся лишь предполагать, а в решениях любим опираться только на факты. Поэтому и закрепили в договоре, что при спорных случаях с возвратами будем просить видеозаписи, чтобы иметь возможность смотреть на каждую ситуацию объективно. Об этом пишем вот здесь: s.ozon.ru/1gA8DXR

Вы сами себе противоречите: говорите, что ситуацию должны рассмотреть со всех сторон, а доказательства требуете только с одной стороны - с нашей! Какая-то односторонняя ответственность представлять доказательства! Мы не такая крупная компания, чтобы иметь возможность видеозаписи процесса сборки, в отличие от Озон. Но, почему-то Озон, имея видеозаписи, не соизволит их просмотреть и предоставить. Очень удобно! Допустили ошибку, а теперь скрываете подтверждения! Браво! Так держать!

При приёмке на наших товарах есть наши этикетки, а вы отдаёте нам непонятный товар в непонятной упаковке без наших наклеек. Предоставьте нам подтверждение, что этот товар из нашей поставки! Это можно подтвердить наличием наших наклеек или видеозаписью приёмки у вас. Ни то ни другое вы не сделали, поэтому не можете утверждать, что эти товары имеют к нам отношение! Не нужно требовать от нас того, что сами не делаете! Просто верните нам наш товар или деньги за него!