OZON и трудности достучаться до поддержки. (не оригинальный товар)

Начну с того, что алгоритм вызова оператора у OZON - это задача не из лёгких, но когда случайно получается, невозможно описать проблему, если она существенная, объяснить нереально ибо если пишешь развёрнуто, то снова включается робот... И по кругу. Оператор зачастую видя неполную картину просто вставляет шаблон и до свидания. В итоге я так и не понял, как можно сразу подключить оператора, рандомные нажатия иногда приводят в точку Б, а иногда нет... Время идёт, злоба нарастает, операторa на горизонте не видно...

OZON и трудности достучаться до поддержки. (не оригинальный товар)

Итак.

Приобрёл кроссовки по акции (заказ 38250006-0150) для носки в позднюю осень как рекомендует производитель.

Не так давно начал носить. На 5-й выход на улицу кроссовки деформировались во всех, где только можно местах. Разлетается носок, например. Носка исключительно обывательская, бегать в них нельзя они для этого и не предназначены. Работа-дом-работа-дом. Работа – офисная, если что, а не на стройке.

Одна из самых больших проблем, это то, что на 5-ю носку один кроссовок БУКВАЛЬНО просел и стал ниже. Это опасно для жизни и может привести к повреждению хрящей и развитию такой болезни как артроз. (В кроссовка якобы используется новая по сравнению с EVA технология, ещё лучше и стабильнее) При этом, ходьба в данной обуви ощущается жёстко, амортизация практически отсутствует. Не совсем понятно тогда, чем же это лучше EVA? Скорее всего потому, что это пластик, ввиду того что продукция не оригинальная.

Вторая проблема, шов внутри левого кроссовка в части, между поперечным суставом и кубовидной костью, начинает впиваться и вызывает невыносимую боль уже на 10-й минуте ходьбы.

Третья проблема, что, судя по всему, это просто подделка. Не может оригинальный Адидас даже бюджетного сегмента, быть настолько помойным.

Никогда не носил одну и ту же обувь подряд день за днём. Есть с чем сравнить и арсенале имеются:

- New Balance

- Nike

- Mizuno

- Saucony

Меняю периодически, что бы не снашивать в 0 одни. Так вот такого просто не может быть, что бы оригинальный Адидас мог за 5 одеваний сноситься.

Попытался проверить на оригинальность по мануалам различных годов.

Это 100% подделка.

Что можно рассмотреть?

Фабричный номер совпадает на левом и правом кроссовке,

дата производства (месяц/год) совпадает на левом и правом кроссовке.

Артикул и уникальный номер невозможно рассмотреть так как бирка на правом кроссовке, внимание, обрезана.

OZON и трудности достучаться до поддержки. (не оригинальный товар)

Бирки на кроссовке(ах) не было изначально, а значит RFID метку проверить нельзя.

Штрих-код модели сравнить с коробкой нельзя.

QR-код на коробке не читаемый, а QR-код с кроссовка перенаправляет на пустую страницу.

OZON и трудности достучаться до поддержки. (не оригинальный товар)

Хочу произвести возврат, но сделать этого и приложить фотографии с описанием, не могу, ввиду того, что истёк срок возврата.

1 комментарий

В этой ситуации у вас есть право провести досудебную экспертизу и на основании заключения о наличии производственных недостатков предъявить требование о расторжении договора, возврате д/с, компенсации убытков, возникших у вас в связи с удорожанием аналогичного товара, компенсации морального вреда. В случае отказа в удовлетворении законных требований появится право на требование о выплате неустойки в размере 1% в день.

Основание:
Ст 19 зозпп, пункт 5

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

А про оригинальность/не оригинальность - забудьте.

Ответить