Начну с того, что алгоритм вызова оператора у OZON - это задача не из лёгких, но когда случайно получается, невозможно описать проблему, если она существенная, объяснить нереально ибо если пишешь развёрнуто, то снова включается робот... И по кругу. Оператор зачастую видя неполную картину просто вставляет шаблон и до свидания. В итоге я так и не понял, как можно сразу подключить оператора, рандомные нажатия иногда приводят в точку Б, а иногда нет... Время идёт, злоба нарастает, операторa на горизонте не видно...
В этой ситуации у вас есть право провести досудебную экспертизу и на основании заключения о наличии производственных недостатков предъявить требование о расторжении договора, возврате д/с, компенсации убытков, возникших у вас в связи с удорожанием аналогичного товара, компенсации морального вреда. В случае отказа в удовлетворении законных требований появится право на требование о выплате неустойки в размере 1% в день.
Основание:
Ст 19 зозпп, пункт 5
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
А про оригинальность/не оригинальность - забудьте.