ADETA и OZON и ШКАФ , который к нам не доедет 3 месяц …

Добрый день, уважаемые читатели , кто купил или планирует купить у данного продавца мебель. ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!!!!! Заказала я шкаф на сайте озон ещё 17 октября , доставка планировалась до 27 ноября , готова была ждать вплоть до этой даты , ближе у сроку доставки , я уже запереживала, ведь никто со мной не связывается и не согласовывает день доставки , написала продавцу , обещали , что до 5 дек будет назначена отгрузка, а далее начался треш . Как вы уже понимаете никто со мной не связывался , продавец не выходит на связь ВООБЩЕ, тишина , а ozon только покрывает этого продавца , ссылаясь на то что за доставку они не отвечают , они только витрина … НО! Деньги принимает ozon. Заказ отменять отказываются . В очередной раз мне перенесли дату доставки , аж до 30 января 2024 , данные сроки меня естественно уже не устраивают , тем более гарантии, что не перенесут заказ вновь - НЕТ. Ознакомившись с отзывами про данного продавца , я ужаснулась , сколько пострадавших , а озон до сих пор разрешает осуществляете деятельность на их «витрине». Не тратьте свои нервы ozon и adeta - шарлатаны , которые тупо собирают деньги . Будем обращаться в Роспотребнадзор!

ADETA и OZON и ШКАФ , который к нам не доедет 3 месяц …
31 комментарий

Согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента (0,5 %) суммы предварительной оплаты товара.
Так что делайте скриншоты в приложении и после отправляйте досудебнную претензию. с требованиям и в 10 днейвный срок выплатить неустойку.

1
Ответить

Спасибо за совет, так и будем делать , как раз скриншот нашла , как чувствовала , что надо скирн делать.
@Ozon 👋

Ответить

Так и не заблокировали этих ублюдков аферистов

1
Ответить

Ублюдки так и не заблокировали ублюдков

Ответить

Ольга, здравствуйте. Простите за такую долгую доставку. Мы получили много жалоб на продавца и после этого взяли его под контроль. Коллеги связывались с партнёром, и он обещал отгрузку 5 декабря. Понимаем, что вы больше не хотите ждать, поэтому поможем с отменой. По результату вам напишем.
Ситуацию не оставим без внимания, если продавец продолжит нарушать условия - заблокируем его.

Ответить

а толку от вашего контроля, если продавец ведёт себя точно так же? В чём он заключается конкретно?

Ответить

Так блокируете!!! Или руководство не разрешает?

Ответить