Добрый день, уважаемые читатели , кто купил или планирует купить у данного продавца мебель. ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!!!!! Заказала я шкаф на сайте озон ещё 17 октября , доставка планировалась до 27 ноября , готова была ждать вплоть до этой даты , ближе у сроку доставки , я уже запереживала, ведь никто со мной не связывается и не согласовывает…
Ольга, здравствуйте. Простите за такую долгую доставку. Мы получили много жалоб на продавца и после этого взяли его под контроль. Коллеги связывались с партнёром, и он обещал отгрузку 5 декабря. Понимаем, что вы больше не хотите ждать, поэтому поможем с отменой. По результату вам напишем.
Ситуацию не оставим без внимания, если продавец продолжит нарушать условия - заблокируем его.
а толку от вашего контроля, если продавец ведёт себя точно так же? В чём он заключается конкретно?
Так блокируете!!! Или руководство не разрешает?