24 шт. Однако клиенты не могут оплатить их в т.ч не могут выбрать доставку - ваше приложение выдает техническую ошибку. Написал в поддержку АВИТО 5 дней назад - мне отвечают, если клиент не может оплатить, то должен написать он сам (что за дебилизм), уговорил клиента написать в поддержку, уже 4й день ни мне, ни ему не отвечают. Сегодня звоню в поддержку на телефон +74955110111, вишу 18 минут, потом мне отвечают, что по этому номеру не могут дать мне голосовую поддержку и просят перезвонить на него же. Кольцевая, подумал Штирлиц…. После 3х попыток и часа потерянного времени, я вынужден пробиваться к Авито через карты и соц сети. Вы совсем там зависли от супер сделки за 18 млрд, или все таки вернетесь к вашим клиентам и начнете обрабатывать обращения нормально? Мой профиль в авито прислал вам сообщением
Здравствуйте, Дмитрий, уже рассказали вам про это в лс. На все обращения наша служба поддержки отвечает в порядке очереди. Если он написал в нашу поддержку, мои коллеги обязательно ему ответят.
Голосовая поддержка работает в будни, но отдельные линии могут быть отключены по техническим причинам. В это время вы можете связаться с нами через раздел «Помощь» на Авито, написать здесь или в лс в соцсетях.
Здравствуйте, Дмитрий. Ошибки в приложении могут возникать по разным причинам. Чтобы мы могли всё проверить, нам нужна подробная информация от человека, у которого она возникает. Если ваш покупатель напишет нам, мы сможем всё проверить и решить проблему.
Ваш покупатель написал 13.10.2022, однако вы не отвечаете ему. Сколько необходимо для ответа по запросу?
Читайте выше, прошло 4 дня, покупателю
Также не отвечают
Это скрин ошибки, отправленный вам следом к обращению
Ещё уточните почему голосовая поддержка не работает сегодня?