Продолжение истории с OZON GLOBAL

Сегодня настал день Х, и озон подтвердил возврат, но как оказалось в комментариях в предыдущем посте они меня обманули и ноутбук надо всё таки отправить обратно, всё было бы ничего но они дали понять, что отправляю за свой счёт и деньги за отправку они не вернут, товар видите ли надлежащего качества, где они это качество нашли не понятно, ведь то что мне прислали даже не включается. И на сколько отвратительная у них поддержка, не успел ещё ничего в ответ написать, они уже закрывают чат и по новой с их ботом мучаешься. Каждый раз приходится им отправлять доказательства, сколько можно страдать фигнёй им не понятно. Каждый день они любуются ноутбуком без названия и всё им мало доказательств. 64615430-R1

22
3 комментария

Мда, трусы закажешь на глобал и то наверное обосранные придут. Удачи вам с этими мошенниками

3
Ответить

Желаю удачи в этом не легком деле

1
Ответить

Артемий, добрый день! Уже ранее ответили в предыдущем посте https://vc.ru/u/2694434-artemiy-serdyukov/955354?comment=6866047&from=copylink&type=quick.
19 декабря сможем вернуть вам деньги за ноутбук, товар отправлять на адрес продавца не нужно. В поддержке не знали про это решение, простите, что не предупредили их.
Оператор после ответа закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди в этом время. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу, как освободится. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками.

1
Ответить