Аналогичная ситуация. Являюсь премиум клиентом, всегда оплачиваю картой тинькофф. Часто бывали крупные покупки и большие траты по карте даже без повышенного кешбека. Но после очередной крупной покупки им не понравилось, что нужно выплачивать большую сумму кешбека и они тупо заблокировали программу лояльности. Обращалась в поддержку, предоставила все чеки и фото товара, который купила, там даже не рассматривали обращение, моментально приходил шаблонный отказ, что никто не будет рассматривать и вам отказано. При этом не было никаких возвратов и т.д. Весь товар на руках. Получается сами предлагают категорию с повышенным кешбеком, но пользоваться им нельзя, так как вас за это блокируют. В чем смысл программы лояльности? Придется закрыть все счета и уйти в другой банк. Могли бы предупредить, что не будут выплачивать кеш, я бы оплатила картой другого банка. Теперь даже не вернешь товар и вообще ничего не получишь. Просто обман.
Что и следовало доказать. Ни в каком гейминге я не учавствовала, но раз уж вам показалась и есть признаки, вам проще ничего не проверять и исключить из программы, выгоднее же не платить, чем признавать ошибку