Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…
Аналогичная ситуация. Являюсь премиум клиентом, всегда оплачиваю картой тинькофф. Часто бывали крупные покупки и большие траты по карте даже без повышенного кешбека. Но после очередной крупной покупки им не понравилось, что нужно выплачивать большую сумму кешбека и они тупо заблокировали программу лояльности. Обращалась в поддержку, предоставила все чеки и фото товара, который купила, там даже не рассматривали обращение, моментально приходил шаблонный отказ, что никто не будет рассматривать и вам отказано. При этом не было никаких возвратов и т.д. Весь товар на руках. Получается сами предлагают категорию с повышенным кешбеком, но пользоваться им нельзя, так как вас за это блокируют. В чем смысл программы лояльности? Придется закрыть все счета и уйти в другой банк. Могли бы предупредить, что не будут выплачивать кеш, я бы оплатила картой другого банка. Теперь даже не вернешь товар и вообще ничего не получишь. Просто обман.
Приветствуем.
Мы не вводим ограничения в рамках программ лояльности, если не имеем веских причин на это. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.
Здравствуйте.
Операции по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Мы провели проверку и приняли решение исключить вас из программы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Пересмотреть свое решение не готовы.