Вы исключены из программы лояльности тинькофф
Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина, скорее всего, гораздо банальнее.
Предыстория
О своих "хождениях по мукам" я уже писал ранее. Сначала банк заблокировал мои деньги (20000$) и отказался объяснять причины:
Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:
Что было дальше
3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:
Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).
Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."
Гипотеза
Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.
Какие мысли
Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.
Аналогичная ситуация. Являюсь премиум клиентом, всегда оплачиваю картой тинькофф. Часто бывали крупные покупки и большие траты по карте даже без повышенного кешбека. Но после очередной крупной покупки им не понравилось, что нужно выплачивать большую сумму кешбека и они тупо заблокировали программу лояльности. Обращалась в поддержку, предоставила все чеки и фото товара, который купила, там даже не рассматривали обращение, моментально приходил шаблонный отказ, что никто не будет рассматривать и вам отказано. При этом не было никаких возвратов и т.д. Весь товар на руках. Получается сами предлагают категорию с повышенным кешбеком, но пользоваться им нельзя, так как вас за это блокируют. В чем смысл программы лояльности? Придется закрыть все счета и уйти в другой банк. Могли бы предупредить, что не будут выплачивать кеш, я бы оплатила картой другого банка. Теперь даже не вернешь товар и вообще ничего не получишь. Просто обман.
Здравствуйте.
Операции по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Мы провели проверку и приняли решение исключить вас из программы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Пересмотреть свое решение не готовы.
Что и следовало доказать. Ни в каком гейминге я не учавствовала, но раз уж вам показалась и есть признаки, вам проще ничего не проверять и исключить из программы, выгоднее же не платить, чем признавать ошибку
Не могу знать гейминг или нет, но точно знаю что даже если его не было - забанить они могут и ответы похоже ровно на то, что пишут вам. По сути, нужно искать банк, который готов платить кешбэк, который обещает. Знаю что пока на Альфе и ОТП с этим проблем не было. ОТП как-то старается заставить вас тратить не только в повышенных категориях, но и в обычных (там дают 1%). У Альфы вообще нет каких-то ограничений в этом плане.