Сделала заказ на ОЗОН с доставкой из-за рубежа, игрушка magic mixies, номер заказа 51850872-0050, стоимость товара 7959 руб., ждала месяц, в итоге пришла жалкая подделка за 10 рублей. Распаковала сразу на пункте выдачи при сотрудниках, есть номер телефона свидетеля, но мне сказали что отказаться от товара я не могу и вернуть на пункт выдачи тоже не могу. Возврат осуществляется только через почту России за свой счет на склад продавца обратно в Китай. И только после этого якобы мне вернут деньги, но так как сейчас на платформе озон удалена двое карточка товара, который я заказывала (такой страницы не существует) то это явное мошенничество. Служба поддержки не реагирует! Подскажите, как можно повлиять на эту ситуацию? Нигде не было указано что это подделка. Тем более стоимость товара никак не похожа на стоимость подделки.
Любовь, здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством товара. Проводим проверку продавца, вернёмся к вам с ответом. Пока товар не возвращайте.
Вообще, что касается условий возврата товаров, полученных из-за рубежа, они прописаны тут https://ozon.ru/t/2J5zGlp
Мы напишем вам, ожидайте. Также проверим ответы поддержки.
Большое спасибо, ожидаю
Добрый день, Любовь. Результаты проверки показали, что систематических нарушений у продавца нет. Ваш случай - первый. Возможно, продавец, действительно, ошибся. Простите, что так подвели с товаром( Его нужно отправить продавцу по адресу, который указан в заявке. К заявке не забудьте прикрепить чек с суммой за обратную пересылку. Как только продавец получит возврат, вернёт вам сумму за товар и стоимость пересылки. Мы проследим за этим. Обещаем исправиться.