вТелогрейке

+15
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Про временно согласен. Но это легко исправимо. Сильно недовольным мы исправим, объясним.... он затем и перейдёт на тёмную сторону. По сути для обывателей сейчас в РФ осталось мало крупняка. Выхода просто не будет.

1

Ага, а за переход к партнёру ещё забашляй тому, кто соображает.
Нужно всё делать на начальном этапе и следить хоть иногда.
Клиент видимо из тех кому можно повышать, а он не заметит.
Это же золотая жила.
Сколько таких, которые например подписки забывают отключить?

Нужно просто обращаться сразу к понимающим, особенно в IT. А не пытаться самому в этом разбираться.

1

И как карта с нулевым балансом выручит? Просто заблокируют всё, что можно за неуплату, а потери для клиента могут быть ещё более ощутимые.

1

А где тут написано, что это воровство? Если человек не алё при оформлении/подписании, то как бы....

1

А в чём собственно проблема? Вам видимо никогда не приходилось ожидать из Китая отправлений по 6-7 месяцев.
А сейчас ежегодная перегрузка в логистике.
Заказать нужно было ещё в октябре, чтоб в декабре пришло.

1

Вы тут пишите про высокую эффективность звонков b2b.
На основе чего данные выводы? Личный опыт?

1

Да, холодные звонки - это жесть. А некоторое особо наглые звонящие "а почему? а давайте попробуем? ну может на полшишечки...?"
Конечно это не всех касается, есть и грамотные.

2