Andrey K

+1
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

Аналогичная ситуация.
Клиент создал аккаунт 3 месяца назад.
настроил несколько МК, прошли модерацию, через 30 минут приходит письмо с блокировкой.
Ясности нет. Жду ответа от ТП.

Хочу присоединиться к коллегам по несчастью. Работать с Яндекс маркетом - это слезы, страдания и денежная яма!

Выставляют счета на свои услуги в 2-3 раза большие суммы. Ответа от техподдержки на запрос "расшифруйте на основании чего вы произвели расчеты" - молчат.

Чтобы вы понимали, за продажу товара стоимостью 3500руб они выставили счет на 1850р. из них 1100руб. за размещение товарных предложений.

Ни один их счет еще не сошелся с заявленными расчетными тарифами. В итоге получается торгуешь в минус. Как вам такое партнерство?)

Раньше техподдержка еще отвечала на конкретные вопросы, можно было выяснить на телефоне свои вопросы. Сейчас они только принимают обращения, присваивают номер и предлагают ждать.

Вывод у меня пока такой: Партнерство я Яндекс Маркетом загонит вас в долги. Вы будете торговать в минус, постоянно писать обращения и вечно ждать ответа от поддержки.

1