SAD

+2
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Вы тут быстрей отвечаете, чем поддержка на сайте.
Но то ладно, вы еще и по разному отвечаете XD

А на сегодняшний день (2024 год) Данная акция еще работает?

Ну вот, опять всё без меня прошло :(
Сами прибирайтесь, извращенцы XD

У Вас в сообщении допущена некая логическая ошибка (или опечатка), я не до конца мысль улавливаю, но...
- Собственно, разрушение инфраструктуры - не самоцель.
- И в целом верно, вероятность улучшения положения дел народа государства победившего в войне - выше, что вполне логично.

1

Ну, взял, говори, чего молчишь, мы ждем!

Мир изменился. Сейчас больше половины горе бизнесменов работают в минус (по статистике того же озона), а значит за издержки они же сами и платят, ну потому что горе дурачки (демпингуют, обороты свои никчемные увеличивают, и прочие шалости), и их нескончаемый поток, одни прогорают дотла, приходят новые :))
А значит на сообразительного обывателя вся эта хYита действительно влияет достаточно опосредованно :)))
А кредиты населению некуй брать - это зло. Работать надо :)))

В это ситуации коряво выглядишь как раз ты ... дурачок XD

Восстановление разрушенного - это рост экономики тех стран которые будут участвовать в восстановлении. На счет роста ВПК и соответсвенно роста экономики тех стран которые участвуют своим ВПК в конфликте - это вы верно докумекали. Всегда и во все войны так было. И это только малая толика...

Ответ бессмысленных и бесполезных:

Здравствуйте. Проверила информацию.

В момент оплаты продвигаемого в поиске товара, услуга по его продвижению является полностью оказанной. Стоимость оказанной услуги при возврате по любым субъективным причинам клиента не возвращается.

Мы всегда на связи и активно работаем над тем, чтобы вы оставались довольны сотрудничеством с нами.

С продвижением в поиске есть еще один негативный момент:

- Деньги за продвижение озон списывает сразу, и если покупатель не выкупил товар деньги не возвращаются.
- Более того, если товар не доставлен по вине самого озона, деньги за продвижение в поиске так же не возвращают. Так что думайте товарищи, нужны ли вам нахрен такие оладушки?

Прошло два года! Схема по списанию денег за продажу товара, который продан не был так до сих пор и работает!
Как дела с обсуждением с коллеками?
Озон, такой озон (плата за воздух)...

Больше ни на ногой в хренёрочку, секта стремная XD ... хотя и раньше туда не ходил :))

Да, отключили, спустя несколько дней. Денег не списали. Думаю благодаря массовым обращениям пользователей всё так решилось.

Справедливости ради, поддержка таки соизволила ответить спустя час. В сообщении следующее:
"Здравствуйте. Благодарю вас за ожидание.
Подключение к Premium-подписке оформляется в один клик — для простоты и удобства. То есть, как только вы нажимаете «Подключиться», мы начинаем открывать вам возможности подписки.

Готовы пойти вам навстречу: отменим подписку в течение 3-х рабочих дней и отменим списание. Такое возможно лишь один раз — если снова подключите подписку, отменить списание не получится.

Мы всегда с вами на связи!" ......
На это я им еще ответил, что негоже с людей деньги списывать за дин клик по баннеру (а то и во все без клика), и надо как то исправлять ситуацию.

Видимо многочисленные обращения все же возымели частичный результат, и хотя бы поддержка сразу "идет на встречу".
Буду надеяться что у этой истории не будет продолжения. Если что , дополню.

1

Поддержка озон - самая конченная и не поворотливая из всех с кем приходилось иметь дело! Больше часа прошло, нет ответа!

Все привет.
Вот и я попался в эту ловушку. Сразу написал в поддержку. Пока они телятся (как и всегда впрочем), нашел эту статью. Сижу подгораю, как же так можно!?

Другими словами, системой предложены инструменты, чтобы любой гнидо-покупатель или гнилой конкурент мог запросто угондошить добросовестного (или не очень) селлера.

...В том же яндексе, например, деньги за буст списываются только за доставленный и полученный товар!

Ответ бессмысленных и бесполезных:"Благодарю вас за ожидание. Не совсем так. Если отмена заказа с продвигаемым проваром произошла по инициативе клиента, то услуга всё равно считается оказанной. Если это техническая заминка в системе, деньги за услугу будут возвращены.Всегда готовы ответить на ваши вопросы!"