Как OZON ничего не может сделать, и ужасная ADETA

Добрый день!
15.10.2023 был оформлен и оплачен заказ 58992744-0042 на шкаф на Озоне, у продавца компании Adeta. При оформлении заказа Ozon сообщает, что доставка будет 22.10.2023, и с нами свяжутся уже непосредственно представители Adeta для уточнения заказа. После оплаты, статус заказ практически сразу меняется на «Передан в доставку», вроде бы все…

Катерина, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой и качеством товара. В вашем случае, действительно, нужно оформить заявку на возврат и вернуть товар. Вернём вам деньги за шкаф.
Продавцу мы уже ограничили продажи товаров на нашей площадке.
Подробнее о возврате товаров, полученных напрямую от продавца, пишем тут https://s.ozon.ru/8V0GKZ5

Ответить

Вы понимаете, что людям совсем не удобно делать возврат такой габаритной вещи, как шкаф?
Мало того, что его нужно разобрать, так еще и отправить в г. Владимир!
Я не хочу оформлять возврат на шкаф, я хочу получить свои ручки, за которые были уплачены деньги.
Будьте добры предоставить либо товар, либо деньги за эти недостающие детали!

Ответить