Далее Ozon без моего согласия перенес дату доставки аж на 25.12.2023, естественно ждать такое количество времени мы бы не стали. Пришлось опять звонить продавцу и выяснять точную информацию, спустя 4 дня мы узнали, у компании Adeta доставка нашего шкафа назначена на 02.12.2023. Конечно не веря в это, я начинаю оформлять возврат средств, но тут неожиданно звонит курьер, и привозит этот шкаф. И правда, доставка шкафа была 02.12.2023. Откуда у Ozona была информация про 25.12.2023 — не ясно.
При приемке шкафа, конечно не было возможности проверить его комплектующие, так как курьер просто выгрузил шкаф, и моментально уехал.
При сборке выяснилось что шкаф отвратного качества, множественные сколы, а так же, самое важное — отсутствие длинных металлических ручек для дверей шкафа.
И тут мы поняли, что нас ждет очередной цирк, по выбиванию и ожиданию ручек, только уже даже без сроков доставки.
Катерина, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой и качеством товара. В вашем случае, действительно, нужно оформить заявку на возврат и вернуть товар. Вернём вам деньги за шкаф.
Продавцу мы уже ограничили продажи товаров на нашей площадке.
Подробнее о возврате товаров, полученных напрямую от продавца, пишем тут https://s.ozon.ru/8V0GKZ5
Вы понимаете, что людям совсем не удобно делать возврат такой габаритной вещи, как шкаф?
Мало того, что его нужно разобрать, так еще и отправить в г. Владимир!
Я не хочу оформлять возврат на шкаф, я хочу получить свои ручки, за которые были уплачены деньги.
Будьте добры предоставить либо товар, либо деньги за эти недостающие детали!
Карина, добрый день. Видим, что вчера вы получили посылку от продавца. С ручками всё в порядке?
Да, ручки наконец-то приехали. Видимо для того что бы Вы и ваши продавцы что-то сделали, необходимо трезвонить во все места.
Спустя 3 месяца я имею полноценный шкаф. Разочарованию нет предела. Спасибо!