Как OZON ничего не может сделать, и ужасная ADETA

Добрый день!
15.10.2023 был оформлен и оплачен заказ 58992744-0042 на шкаф на Озоне, у продавца компании Adeta. При оформлении заказа Ozon сообщает, что доставка будет 22.10.2023, и с нами свяжутся уже непосредственно представители Adeta для уточнения заказа. После оплаты, статус заказ практически сразу меняется на «Передан в доставку», вроде бы все хорошо.

Далее начинается цирк. Спустя только неделю, по телефону связались менеджеры из Adeta, и сообщили, что производство и доставка шкафа займут 2-3 недели. Конечно же, через 2-3 недели никакой шкаф не приехал. Звонки на прямую в Adeta имели переменный успех, иногда даже удавалось прорваться, и трубку брали. Но результата никакого, однотипные фразы «ожидайте». При обращении к поддержке Ozon ситуация еще хуже, все что может отвечать поддержка, это — «Обратитесь к продавцу», но как обратиться к продавцу, если в чате приложения Ozon продавец полностью игнорирует, а по телефону либо гудки, либо бред про ожидание и большую нагрузку.

Далее Ozon без моего согласия перенес дату доставки аж на 25.12.2023, естественно ждать такое количество времени мы бы не стали. Пришлось опять звонить продавцу и выяснять точную информацию, спустя 4 дня мы узнали, у компании Adeta доставка нашего шкафа назначена на 02.12.2023. Конечно не веря в это, я начинаю оформлять возврат средств, но тут неожиданно звонит курьер, и привозит этот шкаф. И правда, доставка шкафа была 02.12.2023. Откуда у Ozona была информация про 25.12.2023 — не ясно.
При приемке шкафа, конечно не было возможности проверить его комплектующие, так как курьер просто выгрузил шкаф, и моментально уехал.
При сборке выяснилось что шкаф отвратного качества, множественные сколы, а так же, самое важное — отсутствие длинных металлических ручек для дверей шкафа.
И тут мы поняли, что нас ждет очередной цирк, по выбиванию и ожиданию ручек, только уже даже без сроков доставки.

Мы позвонили в компанию Adeta, и сообщили, что у нас нет полный комплект ручек, а так же многочисленные сколы и повреждения шкафа, на что мне предложили три варианта:

  1. 500 рублей компенсацию за ручки (Откуда такие цифры — непонятно, на маркетплейсах цена за одну ручку ~ 2300)
  2. Осуществить возврат (Да, разобрать шкаф, упаковать, и отправить своими силами в г. Владимир, классно?)
  3. Ожидать доставку ручек (Без сроков доставки, мне было сказано «Мы отправляем в порядке очереди», какие мы по счету в очереди нам не сказали)

Мы не подтверждали получение товара, так как не считаем, что товар получен в том объеме, за который мы заплатили. Но Ozon на свое усмотрение поставил статус заказу — получен. На вопрос Озону, почему же мы должны платить полную сумму, за не полный товар, ответ один — оформляйте возврат.

Обращения в службу поддержки не помогают, все время отписки «Мы не можем ничего сделать, оформляйте возврат». Adeta молчит.
Мы остались со шкафом плохого качества, так еще и без ручек для него.

Ozon и Adeta нарушили уже не один закон, и не одну статью. Была написана уже не одна претензия. Ozon не берет на себя ответственность, и оставляет покупателей одних с их проблемами. К сожалению, практически у всех, кто заказывает у компании Adeta, происходит такой цирк.
В очередной раз прошу Ozon разобраться в данной проблеме

10 комментариев

Катерина, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой и качеством товара. В вашем случае, действительно, нужно оформить заявку на возврат и вернуть товар. Вернём вам деньги за шкаф.
Продавцу мы уже ограничили продажи товаров на нашей площадке.
Подробнее о возврате товаров, полученных напрямую от продавца, пишем тут https://s.ozon.ru/8V0GKZ5

Ответить

Вы понимаете, что людям совсем не удобно делать возврат такой габаритной вещи, как шкаф?
Мало того, что его нужно разобрать, так еще и отправить в г. Владимир!
Я не хочу оформлять возврат на шкаф, я хочу получить свои ручки, за которые были уплачены деньги.
Будьте добры предоставить либо товар, либо деньги за эти недостающие детали!

Ответить

Карина, добрый день. Видим, что вчера вы получили посылку от продавца. С ручками всё в порядке?

Ответить

Да, ручки наконец-то приехали. Видимо для того что бы Вы и ваши продавцы что-то сделали, необходимо трезвонить во все места.
Спустя 3 месяца я имею полноценный шкаф. Разочарованию нет предела. Спасибо!

Ответить