Как рассчитать цену лида | Как узнать стоимость заявки с рекламы?
Смотрите это видео 👇
Связь со мной 👇
Телеграм: https://t.me/medvedev_marketolog
Вотсап: https://wa.me/79936263085
Как рассчитать цену лида | Как узнать стоимость заявки с рекламы?
Запутались в расчетах стоимости лида? 🤔 Не знаете, как оценить эффективность рекламных кампаний? Тогда это видео именно для вас! 🚀
В этом подробном гайде мы разберем, как рассчитать цену лида (стоимость заявки) с рекламы, и научим вас:
Пошагово рассчитать стоимость заявки: Мы разложим все на простые и понятные этапы, чтобы вы могли легко применять полученные знания на практике. ✅
Определить самые эффективные рекламные каналы: Узнайте, какие источники трафика приносят вам наибольшую прибыль и на чем стоит сфокусироваться. 💰
Оптимизировать рекламные расходы: Научитесь сокращать издержки и получать больше лидов за меньшие деньги. 💲
Избежать распространенных ошибок: Мы расскажем о типичных ловушках при расчете стоимости лида и поможем вам их избежать. 🚫
Применять полученные знания для повышения ROI: Увеличьте прибыльность вашего бизнеса с помощью эффективного управления рекламой! 📈
Не теряйте время и деньги на неэффективную рекламу! Смотрите видео прямо сейчас и начните получать больше качественных лидов! 👍
Связь со мной 👇
Телеграм: https://t.me/medvedev_marketolog
Вотсап: https://wa.me/79936263085
История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!
Telegram давно стал одним из ключевых каналов для продвижения бизнеса. Но как собрать действительно целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте? Рассказываю, как это работает, какие нюансы стоит учесть и почему без специальных инструментов не обойтись.
В 2024 году Sign.Me запустила Сайн.Клик – сервис для быстрого и удобного документооборота, который уже активно используют компании из разных сфер. Своим опытом внедрения Клика поделился Артурс Зантманс, CEO Rently – экосистемы цифрового управления автопрокатным бизнесом. Артурс также рассказал о цифровизации автобизнеса, разобрал проблемы бумажных…
Я собрала в одной таблице все ключевые моменты по трем каналам — ВКонтакте, Яндекс.Дзен и VC.ru — и разложила по полочкам (столбикам), какие у них плюсы и минусы, что подходит для какого бизнеса, какие бюджеты нужны для старта. И добавила, как можно продвигаться бесплатно.