Как Озон обманывает покупателей и не решает проблемы

Я оформил заказ на стенку у продавца "ВДК" Владимирская дверная компания, через ozon.ru 08.10 2023 года. Привезли же заказ, только 21.12.2023.

Два месяца я был без заказа и общался с озоном и продавцом про заказ, но мне все говорили подождать, все отправим. 3 раза переносили дату доставки, что уже является нарушением. Общаться с озоном невозможно совершенно, т.к. у них включен чат-бот, который не дает пообщаться с живым человеком, а если даже получится связаться с оператором, то после каждого ответа он сразу выходит из диалога.

Итог, за заказ я заплатил 16 360 рублей + 3500 за доставку курьерской службы.

Но самое смешное, что они отправили не тот товар, совершенно не тот цвет, который я заказывал. Прочитав правила возврата и доставки на озоне, я не получу средства за доставку ко мне и еще должен буду оплатить доставку обратно продавцу...

Итог, на данном сайте лучше не заказывать товары больше 100 рублей, т.к. ozon.ru совершенно не хочет решать проблемы своих продавцов, а продавцы ссылаются на поддержку озона...

Так как не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, решение есть, и всем советую.

  1. Написать претензию на ozon.ru и продавца
  2. Подать иск в суд
  3. Получить свои средства назад + компенсация за моральный вред
22
11 комментариев

Есть же офф сайт компании, магазин, можно решить все нюансы в прямом формате, зачем заказывать через прокладку...

2
Ответить

Владислав, здравствуйте. Простите, что так долго везли заказ и расстроили с качеством товара.
После возврата товара продавцу, он вернёт вам деньги и компенсирует затраты на пересылку. Подробнее о возврате товаров, доставленных продавцом, пишем тут https://ozon.ru/t/eWQ0L78
Подскажите номер заказа, пожалуйста. Всё проверим.
Что касается бота, он решает самостоятельно более 70% вопросов. Но пока не всё умеет. Если он призывает оператора, то сотрудник даёт ответ и в течение нескольких минут закрывает диалог, чтобы помогать другим клиентам.

Ответить

Ozon, здравствуйте! А расскажите пожалуйста, как так получается, что я заказываю на вашей площадке товар, который доставляется силами продавца, он не доставляется в срок, молча, теряется, а продавец - просто закрывает сделку, как выданный мне, а я под новый год с сорванными сроками, неоконченным ремонтом и без денег???? Может вам стоит получше отладить взаимодействие с торгашами на вашей площадке, а не просто собирать деньги, а дальше - е...сь как хочешь, обзванивай сторонние ТК, чтобы найти свой заказ, ищи контакты торгаша, который через вашу площадку, мои вопросы "Лебовски, где заказ?!" - просто игнорирует???

Ответить

40978391-0047

Ответить

Владислав, добрый день.
Видим, что продавец отклонил заявку, несмотря на то, что вы ранее присылали ему видео, где видно, что шкаф не того цвета. Откройте, пожалуйста, спор. Мы примем решение по заявке самостоятельно.

Ответить