Как Озон обманывает покупателей и не решает проблемы

Я оформил заказ на стенку у продавца "ВДК" Владимирская дверная компания, через ozon.ru 08.10 2023 года. Привезли же заказ, только 21.12.2023.

22

Владислав, здравствуйте. Простите, что так долго везли заказ и расстроили с качеством товара.
После возврата товара продавцу, он вернёт вам деньги и компенсирует затраты на пересылку. Подробнее о возврате товаров, доставленных продавцом, пишем тут https://ozon.ru/t/eWQ0L78
Подскажите номер заказа, пожалуйста. Всё проверим.
Что касается бота, он решает самостоятельно более 70% вопросов. Но пока не всё умеет. Если он призывает оператора, то сотрудник даёт ответ и в течение нескольких минут закрывает диалог, чтобы помогать другим клиентам.

Ответить

Ozon, здравствуйте! А расскажите пожалуйста, как так получается, что я заказываю на вашей площадке товар, который доставляется силами продавца, он не доставляется в срок, молча, теряется, а продавец - просто закрывает сделку, как выданный мне, а я под новый год с сорванными сроками, неоконченным ремонтом и без денег???? Может вам стоит получше отладить взаимодействие с торгашами на вашей площадке, а не просто собирать деньги, а дальше - е...сь как хочешь, обзванивай сторонние ТК, чтобы найти свой заказ, ищи контакты торгаша, который через вашу площадку, мои вопросы "Лебовски, где заказ?!" - просто игнорирует???

Ответить

40978391-0047

Ответить