Немного ошибся, я на АРБ подгружал. А омбудсмен рассматривает споры до 500 000 тысяч, поэтому ваша ссылка мне не подходит. С завтрашнего дня я весь функционал передаю юристу.
Как раз сейчас туда файлы подгружаю))).
Я к юристу обратился только 20 декабря. Она уже начала действовать, до этого самостоятельно изучал законодательство 115 ФЗ.
Я не намерен больше ничего ожидать от Вашего Банка, вы будете нести ответственность в соответствии с законодательством, а сотрудники, которые предоставляют клиенту заведомо ложную информацию будут привлечены к ответственности. Я жду решения своей проблемы с 4 октября, не считаете, что это слишком большой срок??? Банк намеренно затягивает сроки решения проблемы и рассмотрения документов, через 5 дней новый год, я остался без средств к существованию, по вине Вашего банка.
Те люди, кто не сталкивался со 115 ФЗ, по умолчанию могут косячить, потому что не понимают, что косячат. На банк и возложена обязанность по доказыванию, а не просто потому что их программа что-то там показала.
И если вдруг выяснится, что я что-либо нарушил, то поверьте, это для меня будет такой же новостью, как и для тех, кто прочитает здесь ответ банка)))
Из поста, как раз ясно, что мной требования законодательства исполняются, а банком нет! Что касается нарушений, то согласно ст. 7 п.14 моя обязанность предоставить банку документы, что я и сделал. Исходя из анализа своих транзакций мной нарушений ФЗ 115 и договора банковского счета допущено не было. Что там на предполагал банк на основании своих ПВК мне неведомо, иначе я бы не бил тревогу. Сотрудники Сбера, как один говорят финмон ограничения снял, но программа не дает деньги выдать или перевести, а безопасность своих же сотрудников шлет. Что касается суммы, то естественно на данном ресурсе озвучиваться она не будет, считаю, что считать чужие деньги - моветон). Деньги не серые, а мои, об этом в посте тоже написано. Блокировка-это про террористов и экстремистов, меня на сайте Росфинмониторинга нет, и у меня ограничения, согласно терминологии ФЗ 115, а Сбер решил, что закон ему не писан.
А что у Тинька было? Я вроде весь интернет перелопатил в поисках информации, чего-то глобального про этот банк не нашел, все по стандарту, "заблочили, требуют закрыть счет".
Факт, при одном условии, если руководитель понимает последствия, но начнем с того, что они несут персональную ответственность за нарушения требований того же 115-ФЗ, а этот вопрос курирует генеральная прокуратура, но даже жалоба в прокуратуру их не напугает, просто потому что они просто не осознают последствий. Но всему свое время, я сейчас этой ситуацией занимаюсь плотно, поэтому постараемся, чтоб лица виновные в происходящем понесли наказания и к ним применили дисциплинарные взыскания.
Скорее нужно мега грамотного юриста и коллективный иск, а данный вид иска как раз подразумевает придание огласки.
Здесь дело не в отдельно взятом сотруднике, а в системе Банка в целом, в единичной компетентности и массе некомпетентных сотрудников, отсутствие обучения по 115 ФЗ, которое сотрудники должны проходить, например, руководитель отделения и т.д. Я сам лично наблюдаю 3 месяца, как деградирует Сбербанк в лице сотрудников.
Сберу бы обратить внимание на то, что люди про них пишут, учесть общественное мнение и что-то изменить, но они лучше продолжат беспределить и нарушать законодательство.
Проблема в том, что многие из действующих или бывших клиентов банков не идут отстаивать свои права, в случае, если ситуация не разрешается, в большинстве случаев даже досудебные претензии не пишут. Если каждый, кого эти банки ограничили сбербанк онлайн напишут досудебную и пойдут в суд, то и беспредела меньше будет. Я начну с себя и доведу ситуацию до логического завершения в мою пользу, даже, если в суд придется идти.
Полиция сейчас тоже неохотно что-то делает, их еще нужно будет заставить заявление принять. А руководителю плевать, уйдет куда-нибудь, как и не было ее. Заместитель и руководитель не знают ни одного термина, касаемо 115 ФЗ, кроме слова блокировка. По поводу разруливания с безопасностью и уполномоченными подразделениями, им не только на клиентов плевать, но и на коллег, если при звонке сотрудника на горячую линию их сливают).
Во-первых, я бы не советовал Вам навешивать ярлыки на людей, которых Вы не знаете в принципе. Во-вторых, криптой я не занимаюсь! Но и не вижу в ней ничего плохого, тем более законодательством данная деятельность разрешена, советую изучить уже Вам законодательство.
Очень хочу верить и надеюсь, что ситуация будет проверена оперативно и разрешена также. Срок выдачи мне денежных средств в связи с расторжением договора истек 16 декабря, а повторный срок согласно, поданному вчера требованию истекает сегодня 22 декабря 2023 года, в соответствии со ст. 849 ГК РФ. Просто отдайте мне мои деньги, полученные мной законным способом! Мной требования и банка и ст. 7 п.14 ФЗ № 115 исполнены в полном объеме. Нарушений договорных отношений между мной и ПАО "Сбербанк" не было, как и нарушений действующих законов РФ.
Согласен, банк максимально странный! Вы нарушили, но мы не скажем что, забирайте деньги, но мы не отдадим, мы знаем, что ничего не знаем! @Сбер.
Мной уже привлечен юрист, она сейчас занимается сбором доказательной базы нарушений, которые сбербанк допустил, будем и жалобу в ЦБ писать и досудебную претензию, и в случае необходимости в суд пойдем.
До 13 ноября мне вообще не могли разъяснить, в чем проблема ограничений. Естественно, после получения запроса я составил для банка информационное письмо и дал пояснения, в декабре дал дополнительное пояснение, по своей инициативе, с подтверждающими мои слова документами, да у меня там и смотреть нечего я давал деньги на авто и личные вещи продавал, все. Что касается юриста, то она сразу сказала, что дело не в 115 ФЗ, не буду здесь раскрывать информацию, посмотрю, что мне ответит @Сбер, а то уже тошно от отмазок сотрудников это банка.