Друзья, давайте поговорим о том, как превратить обычный день в главный праздник для вашего бизнеса. Речь идет о клиентском дне. Это то самое мероприятие, которое попадает прямо в сердечко вашей целевой аудитории и позволяет отстроиться от других салонов с особым размахом и шиком.Почему же так прекрасно проводить клиентский день?Да потому что это шикарная возможность лично пообщаться с клиентами, узнать их потребности и предпочтения. Вот вы с ними беседуете, а они вам говорят что хотят и как, и все счастливы. Или почти все – ваши конкуренты точно нет.К тому же, когда вы показываете, что заботитесь о клиентах, они приходят к вам снова и снова. Это как поделиться с человеком кабачком осенью. Вроде бы мелочь, но в воздухе витает уверенность, что теперь вы близкие люди. Теперь рассмотрим плюсы проведения клиентского дня:- поднятие рейтинга вашего бренда;- привлечение новых клиентов и расширение базы стареньких;- сохранение интереса вашей аудитории;- реализация тех услуг, что давно “собирали пыль на полке”;- знакомство клиентов с новыми предложениями;- продажа отдельных товаров и бьюти-боксов;- поддержка бизнеса в кризис;- банальное но необходимое увеличение выручки.Конечно же, есть и небольшие минусы. Но, за них не переживайте, они окупятся многократно при правильной организации клиентского дня.1. Финансы: все это веселье не бесплатно, и вы знаете это.2. Время и силы: подготовка и проведение клиентского дня требуют много времени и ресурсов, что может отвлечь от основных бизнес-процессов.Что обязательно нужно сделать?- Запишите всех желающих, администратор идеально подойдет для составления списка;- Забабахайте креативами салон для гостей, можно и нужно менять тематику каждого вечера;- Раздайте задания персоналу и не оставляйте никого без дела, чтобы не создавать задержки, заминки, очереди, нехватку чего-либо;- Обратитесь к партнерам за поддержкой, подарочки – это вышка;- Соберите контент: фото, видео для использования в своих целях и сбор отзывов от клиентов.И помните, клиенты – как жена: они пусть что-то там решают, но именно вы играете в отношениях главную роль.Дарите любовь, внимание и бокальчик просекко. Чтобы смотреть в одном направлении с клиентами, нужно просто о них заботиться. Клиентский день – один из лучших способов это сделать.Больше интересного о маркетинге в бьюти — в моем ТГ-канале, подписывайтесь!t.meНЕКРАСИВЫЙ МАРКЕТИНГСпециализируюсь на маркетинге в бьюти-сфере. Пишу о том, как улучшить ваш продукт и сервис. А еще делаю классные проекты вместе со своим агентством: https://onelove-agency.ru/?utm_source=tg Вы всегда можете мне написать лично: @serg_teymurov