Клиентские дни – как их правильно организовать

Друзья, давайте поговорим о том, как превратить обычный день в главный праздник для вашего бизнеса.

Речь идет о клиентском дне.

Это то самое мероприятие, которое попадает прямо в сердечко вашей целевой аудитории и позволяет отстроиться от других салонов с особым размахом и шиком.

Почему же так прекрасно проводить клиентский день?

Да потому что это шикарная возможность лично пообщаться с клиентами, узнать их потребности и предпочтения. Вот вы с ними беседуете, а они вам говорят что хотят и как, и все счастливы. Или почти все – ваши конкуренты точно нет.

К тому же, когда вы показываете, что заботитесь о клиентах, они приходят к вам снова и снова. Это как поделиться с человеком кабачком осенью. Вроде бы мелочь, но в воздухе витает уверенность, что теперь вы близкие люди.

Теперь рассмотрим плюсы проведения клиентского дня:

- поднятие рейтинга вашего бренда;

- привлечение новых клиентов и расширение базы стареньких;

- сохранение интереса вашей аудитории;

- реализация тех услуг, что давно “собирали пыль на полке”;

- знакомство клиентов с новыми предложениями;

- продажа отдельных товаров и бьюти-боксов;

- поддержка бизнеса в кризис;

- банальное но необходимое увеличение выручки.

Конечно же, есть и небольшие минусы. Но, за них не переживайте, они окупятся многократно при правильной организации клиентского дня.

1. Финансы: все это веселье не бесплатно, и вы знаете это.

2. Время и силы: подготовка и проведение клиентского дня требуют много времени и ресурсов, что может отвлечь от основных бизнес-процессов.

Что обязательно нужно сделать?

- Запишите всех желающих, администратор идеально подойдет для составления списка;

- Забабахайте креативами салон для гостей, можно и нужно менять тематику каждого вечера;

- Раздайте задания персоналу и не оставляйте никого без дела, чтобы не создавать задержки, заминки, очереди, нехватку чего-либо;

- Обратитесь к партнерам за поддержкой, подарочки – это вышка;

- Соберите контент: фото, видео для использования в своих целях и сбор отзывов от клиентов.

И помните, клиенты – как жена: они пусть что-то там решают, но именно вы играете в отношениях главную роль.

Дарите любовь, внимание и бокальчик просекко. Чтобы смотреть в одном направлении с клиентами, нужно просто о них заботиться. Клиентский день – один из лучших способов это сделать.

Больше интересного о маркетинге в бьюти — в моем ТГ-канале, подписывайтесь!

11
Начать дискуссию