{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Озон блокирует продажи

Некоторые Селлеры Озона сталкивались с тем, что высокие в течение длительного времени, и даже растущие продажи вдруг падают. Обычно это происходит в высокий сезон, и одновременно во всех категориях Селлера. Что наводит на предположение что начинает действовать программно запланированный алгоритм пессимизации

Наши ежемесячные продажи в течение всего года не опускались ниже некоторого уровня Х. В сентябре они начали плавно расти, в октябре рост усилился, в ноябре продажи почти достигли ХХ, а в декабре мы шли на рекордные продажи. Но 21 декабря произошло нечто с алгоритмом Озона, и наши продажи рухнули за день до уровня Х/3. То есть падение составило более чем в 5 раз

Конечно, мы написали Озону обращения32663422. Далее мы начали наблюдать классическую работу Поддержки Озона. Обращение в момент было разделено на три части, якобы падение продаж, падение конкретных карточек и сроки доставки наших товаров по сравнению со сроками конкурентов -это вопросы абсолютно не связанные. В итоге это привело к потере смысла. Вместо поиска проблемы и ее решения нам присылают скрин шоты товаров, доказывая что они в поиске есть

новые обращения:

32664103 - Озон создал это, как пример длительной доставки. Одного товара из 3000 которые мы продаем. И написал что наш пункт приема заказов перегружен, и в этом то вся причина! Браво Озон! Заказ Москва-Москва доходит до наших покупателей за 2 рабочих дня, вместо одного как у всех. На наш ответ что мы отгружаемся курьеру, то есть приезжает машина Озона на склад, и с нашими заказами сразу уезжает на сортировочный центр, Озон ничего не ответил. Точнее ответ ниже

На трижды повторенный вопрос с какого склада пойдет заказ Москва -Москва мы также не получили ответ. Точнее ответ выше, означавший что и в третий раз Озон не прочитал вопрос. С какого склада пойдет заказ Доставляемый в Москву? Озон написал что не знает, это зависит от того где находится покупатель…

простите, они у вас хотя бы 3 класса окончили? Или у вас в поддержку конкурс по ЕГЭ, 200 человек с наименьшим баллом получа социальную помощь в виде трудоустройства в поддержке Озона?

В общем, стратегия Озона на такие о решения одна - расщепить вопрос на то что не имеет отношения к обращению, и не рассматривать его по существу. Из 2 открытых Озоном обращения одно они уже закрыли как решенное. Второй «Ваше мнение здесь не важно…».

0
1 комментарий
Oksi A

очень бы этого не хотелось

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда