Сергей Астахов

+61
с 2023
3 подписчика
6 подписок

Удивляют коментарии, типа: "Заблокируйте", "Он нам не нужОн" и т.п. Вы вообще в курсе что это огромная библиотека, которой пользуються сервисные инженеры, програмисты, садоводы, электрики, сантехники, сварщики, врачи, учителя и все компетентные и профессиональные люди, которые непрерывно развиваются. Нам ограничивают доступ к знаниям, дабы управлять стадом гораздо легче. Свободная страна говорили они, мир это война, свобода это рабство...

37
1
Ответить

Правила... ЛОЛ нет правил у нечесного агрегатора (VC), только монетизация! Как вы думаете, если я создам пост, сделаю рассылку по своим 10 к друзьям, попрошу комент поставить и лайк, что будет? Мой опыт показал что нас начали как ботов банить...А это уже обман со стороны площадки. Дело ваше, но 30 к. абсурд для подписки на VC, здесь ботов 69% ИМХО

Ответить

А вот и да, VC продавливает покупку премиума агресивно, и банит за мнение. А вот с галочкой все хорошо, 30 к в месяц на мой взгяд очень дорого, 1-2 максимум! Хотите проверить, не платите следующий месяц и предложите вашей аудитории прокоментировать ваш пост, получите баны=/

Ответить

А правда говорят что VC удаляет коментарии и банит пользователей кто не купил подписки? VC сошли с ума?

Ответить

А я просто начисляю скидки и бонусы. Никогда не думал, что есть еще другие способы привлечь покупателя.

Ответить

Хотим собирать обратную связь от клиентов. Так как есть вопросы к работе кассиров в магазине. Как это сделать в бонусной системе?

1
Ответить

Уточните пожалуйста, а как вы понимаете, что большинство возвращается?

Ответить

Статистика всегда хорошо, спасибо за статью. В целом программа лояльности сейчас не просто инструмент, а уже необходимость. Если в магазине нет бонусов или каких то акций, стараюсь не покупать=)

2
Ответить

Катастрофа на кассах под новый год, пост в тему. Еще скажите как сохранить эту очередь после праздников))

1
Ответить