Мы планируем 14.02 всем парам двойной кешбэк на следующие покупки, таким образом вернем клиента на повторную покупку, и не обидим в праздник.
При этом, как показала наша статистика, клиенты покупают больше и чаще у того бизнеса, который предлагает гибкую систему лояльности. Т.е. Акции по дням или часам, уникальные акции для постоянных или для первых и т.п.
С языка снял, своевременная новость, отличный канал!
Взрослые не особо отстают, любви все возрасты покорны=)
Какой вариант лучше использовать при приглашении друга, по системе рекомендации? Пробуем начислять бонусы при с первой покупки, но эффект незначителен. Как можно улучшить?
Без лояльности уже никуда, если сегодня нет дополнительных скидок, то народ не покупает. Бонусы тоже хороший инструмент, дешево и списываются как правило не все)))
Интересно. Хочу изменить свою лояльность. Расскажите, как правильно вложить деньги в бонусы, чтобы был эффект?
К сожалению не у всех есть возможность делать сайт, но решение действительно удобное.
Статья натолкнула на мысль, что реклама - не всегда лучший способ продвижения. Попробую подключить друзей)))