По итогу пока что видим, что офф-лан мероприятия проседают по эффекту, хотя офф-лайн - это то, на что непосредственно можно влиять в моменте силами фаундера. Будем работать над этим дальше. Наибольший эффект дали новые офферы.
Виден четкий структурированный подход. Определение узкого места - есть ключ к достижению результата и направление для дальнейшей работы! Удачи!
Результаты действительно впечатляют! Даже только первая mvp версия это уже ощутимый результат за 2 недели.
Елена, приветствую! Позитивный отклик предпринимателя - это уже хороший показатель эффекта от трекинга. Уверен, он будет подкреплен и дальнейшими количественными результатами!
Понимание необходимости корректировки офферов озвучил сам фаундер. Экспертиза - это не про трекинг!) Мы лишь выявили, подсветили и помогли приоритизировать гипотезы.