ГЕОмаркетолог

+16
с 2023

ГЕОмаркетолог № 1 в России и СНГ

5 подписчиков
11 подписок

Интересно, как можно отдавая треть за что-то и получая это что-то взамен этой отданной трети, в итоге потерять половину.

Мне кажется, какая-то логическая ошибка в статье.

2
Ответить

Ссылка, указанная на визуализации, не открывается.

Ответить

Забудешь тут его, когда он в iOS установлен по умолчанию)

Ответить

Я к тому, что собраны данные за год/месяц?

Ответить

Вы - официальный представитель 2ГИС на vc.ru, верно?

Ответить

Ещё вопрос автору: на основе данных за какой период создана данная визуализация?

Ответить

Автору огромное спасибо за труд и статью! Очень интересно!

Было бы очень любопытно взглянуть на xls-файлы, созданные в процессе работы над данной визуализацией.

Ответить

Да, если бы представитель от Яндекс.Карт написал бы здесь свой комментарий, было бы очень интересно с ним ознакомиться.

Интересно, его можно как-то тут тегнуть?

Ответить

Очень удивлён подобному отзыву о 2ГИСе.

Лично я пользуюсь 2ГИС очень много лет и как пользователь, и как рекламодатель. Категорически доволен.

И мой личный опыт взаимодействия с картами-справочниками схож с вашим, но с диаметрально противоположным впечатлениям относительно 2ГИСа и Яндекс.Карт.

Вы упомянули, что надо делать отдельную огромную статью - было бы очень любопытно с ней ознакомиться.

Ответить

Случайно нашёл в ленте. Пролистал. Интересно. Добавил авансом лайк и добавил в закладки. Потом почитаю.

1
Ответить

Разобрался. С приложения для iOS тоже довольно сносно можно создавать публикации.

1
Ответить

«А сейчас предлагаю общий сбор в комментариях: что бы мне такого сделать, чтобы заставить компанию отреагировать, как положено? Чем задеть ребят, прикрывшихся мантией невидимости от ФАСа и других госслужб?» - мне кажется, что всё, что нужно было сделать, уже сделано.

Либо, если хочется справедливости, извинений, возврата денег, обратиться в общество защиты прав потребителей и/или в суд.

Ну, и принять для себя решение, платить им и дальше или перестать пользоваться сервисом/сервисами Яндекса и рекомендовать своим знакомым последовать этому примеру.

Но если каждый раз при вопиюще плохом обслуживании отказываться от сервиса, скорее всего через годик-два можно вообще остаться без сервисов.

Автору большой респект за качественную последовательную работу с информацией и полноценную подготовку публикации. Лично я искренне верю в то, что подобные публикации постепенно меняют мир к лучшему. И я бы на месте автора поступил бы точно также.

А вот по поводу #Тинькофф у меня есть подобный негативный опыт. Возможно, вдохновясь опытом автора публикации, я поступлю также и напишу подобный пост, но уже про Тинькофф банк, который в прошлом году напрочь испортил наше с ним многолетнее сотрудничество. Когда-то я был фанатом Тинькофф банка, пользовался всеми возможными продуктами этого банка и всем его рекомендовал, но однажды Тинькофф банк всё испортил одним решением, и мне так и не удалось исправить ситуацию. Я перестал пользоваться продуктами Тинькофф банка и теперь его никому не рекомендую.

Всем добра!

2
Ответить

Шутки шутками, а я успешно пользуюсь Агентом от Маил.ру в своём бизнесе уже больше 10 лет.

Этот мессенджер надолго опередил своё время и другие мессенджеры, например, он всегда хранил и хранит историю чатов на сервере, а не на телефоне, он уже давным-давно поддерживает сколько требуется активных сессий на совершенно разных платформах одновременно, уже много-много лет поддерживает цитирование группы сообщений и/или же фрагментов сообщений, и т.д.

1
Ответить

Решено. Сделаю.

Подскажите, пожалуйста, вы с компьютерной браузерной версии писали публикацию?

В мобильном приложении vc.ru для iOS я не нашёл функционала, чтобы вставлять картинки по тексту.

1
Ответить

🙏 Аж захотелось написать ряд публикаций на тему личного опыта знакомства и использования техники Apple.

1
Ответить

Интересная статья. Нашёл по запросу в Яндексе. Пролистал. Позже вдумчиво прочитаю. Авторам спасибо. В закладки добавил.

2
Ответить

Интересное знакомство с техникой Apple на MacOS у вас получилось. Интересный и несложный апгрейд. Приятная статья. Спасибо автору за потраченное время и интересную историю.

Всегда радуюсь, когда девайсы исправно работают десятилетиями и радуют своих владельцев, а владельцы, в свою очередь, бережно используют свою технику.

В марте 2020 года я имел похожий опыт приобретения ноутбука MacBook Pro с 13,3-дюймовым монитором, произведённого в конце 2011-ого года.

Тоже было интересно посмотреть, что же это за зверь такой хвалёный от Apple.

Если честно, после многолетнего опыта использования разных ноутбуков, работающих на OS Windows разных поколений, как китайских типа Dexp, так и корейских типа Samsung, а также всяких тайваньцев типа Asus, и при том значительно более свежих годов, я был под сильным неизгладимым позитивным впечатлением от качества продукта Apple.

Стильный металлический алюминиевый сбитый корпус со светящимся яблочком, обалденное качество сборки и деталей, разъёмов и прочего, изобилие интерфейсов подключения, офигенный сочный монитор, очень хороший звук, очень интересный Touch Pad с прикольными жестами, необычная MacOS, металлическая мышь Apple со стеклянной сенсорной панелью, супер стабильный браузер Safari, который не схлапывается и не закрывает сам по себе вкладки, клавиатура с тактильно приятными клавишами - всё это имело признаки, ну, очень качественного продукта, опередившего конкурентов на многие годы. Трудно себе представить, какой это был прорыв непосредственно для начала 2010-х.

Моя калькуляция:
MacBook Pro - 16000 р.
Диагностика при покупке - 1000 р.
Твёрдотельный накопитель SSD Smartbuy 480 Gb - 4450 р. (SSD был установлен в MacBook вместо DVD-рома)
Адаптер для установки SSD - 450 р.
Оперативная память Samsung б/у: 4 Gb, 1600 МГц, DDR3 - 1800 р. * 2 шт. = 3600 р.
Чистка MacBook, установка SSD вместо DVD, замена оперативной памяти, перезалив ОС, софта и файлов с HDD на SSD - 1500 р.
Мышь Apple Magic Mouse б/у на батарейках мне подарили
ИТОГО: 27000 р.

Не скажу, что по итогу всё летало и не было проблем (особенно связанных с моим нулевым знанием MacOS и переходом с винды, а также связанных с тем, что всё-таки гаджет был на тот момент довольно старый - всё-таки почти 10 лет), но в целом гаджет работал хорошо и не только оправдал все мои ожидания, но даже и превзошёл их.

Знакомство прошло очень приятно и стало фундаментом для построения моей экосистемы на базе техники Apple, которой у меня на данный момент целый арсенал. Но от своего «старичка» я избавляться точно не буду.

Всем добра, прорывных апгрейдов и просто кайфа от использования девайсов!

3
Ответить

Может вся фишка ускорения в новом SSD? Есть техническая возможность его установки на ваш девайс?

Ответить

Очень интересный и полезный материал! Спасибо автору! Буду углубленно изучать перечисленные в статье и комментариях сервисы.

1
Ответить