Алексей Ляуткин

+7
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Может вам детали какие нужны? Остался неприятный осадок после этого инцидента. Сотрудник поддержки дал неверные данные и информации о тарифе нет в мобильном приложении. Наверное лояльность клиентов так не формируется.

Ответить

У меня тоже была неприятная история годовым обслуживанием кредитки "100 дней". Первый год с бесплатным обслуживанием подходил к концу, думал продлевать или закрывать карту на следующий год. Договора под рукой не было и в мобильном приложении тарифа для кредитки тоже нет (такая фича у них), спросил в чате про стоимость обслуживания на следующий год. Девушка Виктория ответила, что стоимость карты на следующей год составит 590руб. Ну ок, решил оставить карту.
Но в день Х с меня списали 1190руб. Претензию закрыли с формулировкой "надо было внимательно читать договор". Такие дела.

3
Ответить

Рокет - мой любимый банк. Стало грустно когда узнал о его закрытии. Был их клиентом много лет и практически до закрытия. Спасибо за статью. Еще упомянул бы их репортаж "с места событий", когда кто-то рубанул кабель из-за чего отвалился процессинг.

3
Ответить