Traveling around the world, motorcycle sport, snowboarding, software developing. Our hobbies makes us more unique and better than yesterday.
Конечно! Из-за них арабы во франции без работы сидят.
Ну серъезно... если из-за Яндекс.Станции за 5к рублей поднимаешь шум о бесполезных тратах, боюсь представить что ждёт тех, кто оставляет в ресторанах 5-10к на выходных :-D
Сколько люди тратят - вопрос философский и относительный. На комфорт можно тратить сколь угодно.
Я же с колонки легко управляю уборкой квартиры, светом, ковриком для подогрева обуви, выставляя таймер одной фразой, включаю нужный мне трек во всей квартире, управляю светом, когда что-нибудь несу и руки заняты, вентиляцией, и зачастую экономлю уйму времени.
Это не необходимость, но прежде всего удобство и комфорт. Хочется управлять всем со смартфона, и постоянно таскать его с собой - да ради бога. Так же можно и электричками пользоваться вместо автомобиля, проводным интернетом вместо wifi (ведь зачем тратиться на роутер), да и вместо диванов покупать деревянные стулья.
Надеюсь, всё вышесказанное - сарказм...
Все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что Вадим поступает так же, как и сотни других "брендов" - кастомизирует продукт в рамках, допустимых фабриками Китая, получает посылки в Тюмени, накидывает 100% цены и продаёт.
Вопрос в том, что вы хотите услышать от него лично?
Вышенаписанное он своими устами понятным делом не произнесёт, иначе сразу потеряет заказы, и звание... простите... тюменского Илона.
для чего-то связанного с несвежими автомобилями.
Никакого троллинга. Просто посмотрите про Кейптаун да и в целом юг, юго-запад ЮАР
Что не так с африканским континентом?
С удовольстием бы в ЮАР пожил подольше, но ВНЖ там получить сложнее чем в ЕС.
В 2020 с хорошей историей 21% для автокредита с залогом авто - это как-то далеко не норма.
Даже потребительский в то время от Тинкофф был ниже, правда сейчас Тинёк изменился совсем не в лучшую сторону.
Может рефинансирование у них ещё держится, но с потребительским совсем всё плохо. Выборка конечно не велика, но 4 человека, у которых высокий/очень высокий кредитный рейтинг пару лет назад имели в нём более выгодные условия.
Стоит наверное посмотреть в сторону Газпром или Совком и сравнить с предложениями Тинька - возможно удивитесь.
P.S. Q3 надёжна и хороша, если бы не хлипкое ЛКП и отсутствие такой мелочи как автоскладывание зеркал.
Никакой сейчас проблемы с запчастями нет.
У самого Audi и BMW. Дилеры конечно цены взвинчивают, но всегда есть Autodoc, Exist и пр.: заказываешь запчасти у них и едешь менять к дилеру.
Первый раз такое слышу, на Ауди Кушке ни разу такой проблемы небыло, а вот сколы на капоте и бампере из-за камешков из под авто спереди - это да, проблема.
Вот как-то даже не хочется вас огорчать...
В банкинге в прицнипе мало интересных задач. МРы висят неделями-месяцами. Самое интересное, и, вероятно за что скажут "спасибо, блядь за классный код" будущие сотрудники - всё это на начальном этапе.
В остальном - всё уныло и обыденно. Поэтому банки и пытаются как-то удержать специалистов, придумывая события, тимбилдинги и обустраивая рабочее место, в чём кстати ничего плохого и нет.
ZM - да, слишком неудобный, и нет вменяемых образов без зоопарка
Одна переменная в shinobi/libs/startup.js, и никаких призывов дать денег.
Какие ещё есть претензии к Shinobi?
Очень конечно эпичное и самоуверенное сопоставление с Nginx и Linux.
Только вот в контексте сервера видеонаблюдения - остальные продукты бесплатны, и имеют больший функционал.
Кому нужно всё попроще - могут купить видеорегистратор и подключить к нему камеры или вообще использовать функционал самих камер в виде отправки сообщений на почту при обнаружении движения в зоне, записи видео в хранилище и т.п. - большинству этого будет достаточно.
Если уж делаете свой софт и хотите монетизировать - то одной простоты интерфейса (кстати тоже спорный момент) недостаточно. Наличие собственного сервера уже многих любителей простоты отпугнёт.
Не совсем понял: зачем??
Тот же Shinobi совершенно бесплатный, опенсорсный, без ограничений и умеет в кучу всего, например детектить движения из коробки без костылей в виде SMTP-сервера, так же помечать в timeline все движения, возможность подключать плагины вроде YOLO, определяющие не только движение, но и тип движущегося объекта (человек, авто, велосипед, собака), да и кучу всего остального.
Если кого смущает установка и настройка пакетов из репозиториев - есть готовая docker/docker-compose сборка, что занимает не более 5 минут на распаковку и установку...
Так можно всё же увидеть примеры магазинов, о которых вы говорите?
Очень похоже, что вы что-то не договариваете.
Не знаю что там с аналогами, но можете посмотреть сами например на новый Haval f7x. У нас стоит от 2'100'000 рублей до 3 мультов с лишним.
В Китае от 119.900 юаней, что примерно 1'340'000 рублей.
Китайцы вполне себе официально поставляют свои Haval, Exeed, JAC и прочие поделки, и дефицитом тут не пахнет, однако дилеры всё равно делают +50%, наравне с теми же BMW, которые возят, но уже по усложнённой логистической цепочке.
А до СВО те же дилеры накручивали необязательно-обязательные допы по безумному ценнику. Не хочешь с допами? - значит для тебя у нас ничего нет, как появится - обязательно позвоним... примерно никогда.
Регуляция таких ситуаций нужна, потому что дилеры уже стали как какой-то картель, накручивающий на бабки всех.
К примеру про разницу в стоимости сервиса по страховке и без у официалов VAG - даже говорить наверное не нужно.
Сложилось такое впечатление, что то, что раскручивают в сомнительных источниках в бОльшей степени является ложью, и заказухой.
В действительности - посмотрим что будет дальше.
Если бы статья была уникальной - то списать на непонимание было бы проще, но дикарями путешествует огромное количество людей, которым действительно есть что рассказать, Couch surfing уже давно не какое-то неизвестное словосочетание. Но тут нет ни историй, ни морали, ни на крайний случай - даже жалобы (кроме "не хочу в офис") на какой-нибудь бразильский банк или доставку в Перу.
Так что не "челядь" непонятная, а статья в прямом смысле - ни о чём.
Вот совсем непонятно, зачем в статье такое обилие явных англицизмов?
И в чём собственно идея? Не нужно работать? Нужно путешествовать?
Или нужно сначала поработать, а потом путешествовать?
Тоже был период, когда уволившись с работы взял билет в один конец в Южную Америку, купил мот и путешествовал пол года по странам, но вернувшись снова устроился на работу. Мадам видимо так не хочет, но лишь тонко об этом намекает. Возьмите что ли девушку на спонсорство?
Новости год без двух месяцев. Кажется причина всё-таки не в этом
После прочтения статьи могу лишь сказать, что диджитал Дикси не смэтчился с риал лайф стор
ВВП - совершенно не отражает благосостояние граждан, на эту тему уже множество статей в экономических журналах типа Forbes. Странно что как посетитель ресурса про бизнес вы на него ссылаетесь как на фактор, отражающий уровень жизни населения.
А вот на з/п к примеру в Латвии - пожалуйста, давайте посмотрим. Удивительно, но сумма примерно сравнима со средней з/п в России, учитывая, что у нас есть и довольно бедные города и селения ввиду огромнейшей территории страны. А вот продукты, бензин и налоги в России - ниже. Получается как-то не так, да?
И у вас необоснованно предвзятое отношение к собеседникам в совокупности с абстрактными рассуждениями больше похожими на "факты без доказательств"... похоже, что вы обыкновенный любитель флейма.
О какой свободе речь?
Мне никто не запрещает высказываться в негативном ключе о некоторых решениях местных органов власти, естественно если это делается по объективным причинам.
Мне никто не запрещает свободно перемещаться, мои интересы как гражданина никто не нарушает.
Тот же Дождь, Эхо, Новая Газета сколько лет несли зачастую полнейшую чушь, и их никто не закрывал, не смотря на очевидную истерически-агрессивную позицию и поддержку из-за рубежа.
А вы вот всё вместе мешаете, и бизнес, и граждан.
В прибалтике нет ни свободы ни поддержки интересов граждан, и не нужно говорить про спасение - это антоним происходящего. Если у России есть куда двигаться - то прибалтам уже некуда.
Я бы на вашем месте смотрел за развитыми странами, вроде Германии, Франции, в некотором роде Испании, которые не смотря на позицию ещё и задумываются о ведении бизнеса и поддержания промышленности, да и со свободами у них явно получше.
Забавно, что чем беднее страна - тем громче слышны крики. Прибалтам в отличии от стран западнее и терять-то особо нечего - почти нет ни крупной промышленности, ни заводов.
В Эстонии и Финляндии часто бывал - люди супер, в оппозит народному мнению, что русских там не любят, но многие живут действительно бедно и даже ещё несколько лет назад отмечали серъёзную дискриминацию многих работодателей по отношению к получившим гражданство.
Государства прибалтики всё те же идиоты, просто на них обратный эффект санкций скажется менее остальных.
Ничего агрессивного.
После прочтения статей как правило хочется получить то, что хотели донести авторы, ну или как минимум узнать что-то новое.
Я мог бы зайти изначально на сайт, записаться на экскурсию, позвонить им в офис, написать в гостевую книгу, отправить письма... но зачем тогда писать статью, если в ней нет никакой конкретной информации, кроме непонимания, описанного мной выше.
Учитывая очередной бум на "уникальные отечественные разработки" - хотелось бы увидеть компании, занимающиеся чем-то более существенным, чем переклеивание логотипов китайских брендов.
Процессоры, ожидаемо, компания не делает, а использует Intel'овские в предлагаемых серверах.
Собственно как и предполагалось - компания делает корпуса, стойки, зачем-то свой BIOS (UEFI?) и код для контроллера BMC.
P.S. Это к слову тоже на так тривиально, и я не в коем случае не умаляю достижения компании, и, вероятно тысячи преодолённых технических, инженерных и програмных преград.
А что вы хотели от китае-Сбера? Уровень AWS с его реальным free-tier?