"Отправил на электронную почту, которая указана в карточке как контактная, приложил все материалы по данному вопросу. Далее также тишина."
Конечно, тишина. Досудебную претензию нужно не на электронную почту отправлять, а заказным письмом через Почту России на адрес продавца.
И Мегамаркет деньги вернет без проблем. Данное сообщение не о том, что деньги не возвращают, а о том, что негативные отзывы отклоняют.
Они и не волнуют. В этих двух фразах нет никаких противоречий. Только претензии по товару все равно к продавцу, а не к Озону.
Так потому и отфутболил, что вопрос не к нему, а к продавцу. Для Озон вообще нет никаких юридических последствий в том, что он отказал сделать возврат. Он просто перестраховывается от претензий со стороны продавца, если вдруг примет возврат, а товар окажется б/у. Надо делать возврат - обращайтесь напрямую продавцу, ему и пишите претензии, если не удалось вернуть через Озон. Не тратьте время и нервы на разборки с Озоном, в данном случае, он не при делах.
Заказным письмом в М.Видео отправила. Мегамаркет тут вообще не причем, я купила телефон в М.Видео, претензию нужно продавцу отправлять, а не маркетплейсу.
Особо и нечем делиться, банально всё. Купили технику в М.Видео, через пару месяцев она сломалась. Обратились за гарантийным ремонтом, М.Видео отказал на том основании, что якобы было нарушение правил эксплуатации. Мы подали в суд и выиграли. В итоге вместо ремонта компания выплатила примерно в 5 раз больше стоимости той техники, которую нужно было починить.
Именно так я и сделала - обратилась в магазин с чеком от М.Видео, заказ был в личном кабинете, но сотрудники отказались делать возврат, мотивировав это тем, что М.Видео - это пункт выдачи, а продавец Мегамаркет, что конечно же неправда.
Отношения продавца и Озон покупателя не должны волновать. Покупатель купил товар у продавца, у него же и должен требовать возврат.
Там есть ответ на ваш комментарий, который вы, видимо, написали, не читая полностью сообщение.
"Вы покупали не напрямую в М-видео, а через агрегатора, т.е. действуют правила возврата ММ"
Не буду больше кормить троллей, поэтому удачи!
Вы бы прочитали пост от начала до конца, там есть и ответ ММ по поводу возврата товара, купленного у них.
Вы не в Озон пишите, пишите требование сделать возврат продавцу.
Я не против ждать. Проблема не в этом, а в том, что на сайте М.Видео описана совершенно иная процедура возврата. Если бы там было сказано, что приходите, пишите заявление о ждите 10 дней, то этой записи бы не было.
Написала и скинула вам всю информацию. Жду решения, хотя вряд ли до НГ что-то решиться, к сожалению.
Даже если бы распаковала коробку, то все равно можно было вернуть. Но в данном случае я этого не делала, телефон запечатан, пломбы не нарушены.
Отправила досудебную претензию, буду теперь ждать ответ от @М.Видео-Эльдорадо
Вот это заполнила, бланк дали сотрудники магазина. Дело в том, что на сайте указана совершенно иная процедура возврата.
Кстати, это уже не первый негативный опыт взаимодействия нашей семьи с @М.Видео-Эльдорадо . Несколько лет назад эта организация пыталась нарушить наши права, но суд тогда все расставил по полочкам. Думала сейчас что-то поменялось к лучшему... ан нет, увы.
Я тоже подумала, что отличный, прочитав описание. Проблема же не в том, что произошел сбой. Это может случиться где угодно. А вот как эту проблему решают это как раз и определяет качество сервиса в целом.
Я много раз писала в чат @Почта России и получала шаблонные ответы через несколько часов после обращения. Никто даже не пытался вникнуть в ситуацию. Обращение составили и вроде бы что-то начали делать (но это не точно) только на вторые сутки, до этого просто отписки, как например, на вопрос "Когда будет отправлено письмо", ответ - "Как только ему будет присвоен трек-номер". Очевидно же, что оператор даже не вчитывался в то, что я пишу, а просто скопировал инфу со своей базы знаний.
Меня волнует не ваш статус заказа, а то, когда вы вернете деньги, которые попытались у меня украсть! По закону вы должны это сделать в течении 10 суток.