Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Всем добрый день.

Хочу подать в ОЗОН досудебную претензию из-за нежелания одобрять возврат товара. Ну а дальше как пойдет - может и в суд.

Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН
Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

25го декабря был получен монитор. В карточке товара значилось что можно будет вернуть по истечении 7 дней.

Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Вне зависимости от причины. Я с удовльствием купил монитор, и понял что нужен монитор побольше разрешением через 6 дней я решил вернуть товары. Но сначало продавец, а уже затем озон отклонил мой возврат.

Я НЕ СНИМАЛ пленки, ничего с ним не делал такого. Просто передумал его оставлять у себя. Поддержка говорит о том что:

Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Как я мог не включая монитор понять что он мне не подходит? Все пломбы сохранены, о чем свидетельствует мои фото. Т.е эта плашка о возврате в течении 7 дней не работает или как?

Подскажите пожалуйста как мне написать досудебку, или может быть образец приложить и куда отправить.

Озон хватит обманывать людей!

Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Причина отказа в том что я распаковал монитор и подключил к компьютеру??? Вы серьезно? А мне что с ним нужно было сделать? просто смотреть на упаковку?

Если у кого либо есть шаблон как отправить досудебную претензию напишите пожалуйста где можно скачать. Почему блин в новый год я должен бороться с озоном за свои деньги :(

11
96 комментариев

Да просто ни продавец, ни озон не хотят оплачивать покатушки товара туда обратно, чтобы вы на него просто посмотрели, плюс разбираться со следующим покупателем, который скажет, что ему прислали б.у. В теории они могут потребовать с вас компенсацию логистики и взятых комиссий, но такого у них не предусмотрено. Может стоит решить какое разрешение монитора нужно ДО того как заказывать товар? Мое личное мнение - дистанционная торговля не равно "привезите мне товар на посмотреть", хоть у нас и сложилась такая практика. Ну и да, напишете претензию, потом пойдете в суд и все вернете, закон на вашей стороне, если товар действительно в идеале.

13
Ответить

У нас не просто такая практика, а в законе прямо прописано такое право потребителя, потому что при дистанционной продаже потребитель лишён возможности непосредственно ознакомиться с товаром при заключении договора. Никто не обязан и не будет покупать кота в мешке дистанционным способом. И никакие обзоры и описание товара во многих случаях не смогут заменить непосредственный осмотр товара и изучение приложенной или записанной в товар документации. Как говорится, лучше один раз лично увидеть и все проверить по факту, чем сто раз услышать и прочитать 🙂

6
Ответить

ОЗОНу пох. Все покатушки продавец оплачивает.

2
Ответить

Ну и маленькое дополнение, стоит внимательно осмотреть товар перед тем как доводить дело до суда. Собрать, подключить, а потом разобрать монитор, не оставив при этом следов, задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. На разъемах остаются следы от подключения кабеля, на ножках следы от болтов либо потертости от защелок. Любое перемещение по столу оставляет следы на подставке. При сборке могут появиться потертости на пластике корпуса, если собирать его без большого опыта.

2
Ответить

Убытки продавца, таких "любителей посмотреть-попробовать, ой, мне не подошло", как-то не особо волнуют.

5
Ответить

Добрый день, Дмитрий. Мы не сможем в вашем случаем принять возврат по надлежащему качеству. В заявке вы сложили фото, где пользуетесь монитором, товар был введён в эксплуатацию. Он уже не новый, на товаре остались следы эксплуатации, а значит потерян товарный вид. https://ozon.ru/t/rdbkD10 на нашем сайте мы рассказываем про это. Если вы просто достали монитор из коробки и поняли, что хотите диагональ экрана больше, не нужно было подключать его :( Видим, что на нашу эл.почту вы уже прислали досудебную претензию, наш юридический отдел даст вам официальный ответ в течение 10 дней.

Ответить

На товаре НЕТ следов эксплуатации, мало того я даже не распаковывал кабели! На фото видно что монитор еще в заводской пленке, с бумажным обрамлением. Но вы видеть этого видимо не желаете! На вашем сайте написано что вы принимаете товары 7дней вне зависимости от того понравился он вам или нет. Мне он не подошел, и я хочу вернуть товар надлежащего качества обратно.

НА НЕМ ПРАВДА НЕТ НИЧЕГО Я ЕГО ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИЛ И ВСЕ! ХВАТИТ ВРАТЬ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ СЛЕДИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕСЛИ ИХ НЕТ!

Как я могу его проверить подойдет он мне или нет если его не подлючил и не попользовался обьясните, и обьясните каким образом вы увидели следы использования если товар даже в картонном обрамлении стоит?

3
Ответить