Юмор в рекламе? Да, это очень привлекательная стратегия. Кажется, что тут особенного: придумать шутку и вокруг неё построить продвижение продукта. Однако, примеров неудачного, а иногда оскорбительного юмора достаточно. Но есть и те, кто посмеялся очень успешно: ролики получились по-настоящему вирусными.
Помимо работы с крипто СМИ и активностью в Telegram, мы не забывали и наши аккаунты в социальных сетях. Во второй части серии статей о продвижении крипто-проекта USDX Wallet рассказываем о наших кампаниях и о том, что из этого получилось.
В 2017 году нашему CEO пришла идея приложения для денежных переводов, которые бы осуществлялись мгновенно. Без комиссии. Без границ. Так был создан USDX Wallet. Сначала упор был сделан на разработку, и приложение появилось в Google Play и App Store. После того, как количество юзеров достигло 10 000, задумались о профессиональном построении…