Андрей

+31
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Мне нравился старый дизайн Воронежского Вкуснотеево. Потом пришли дизайнеры и сначала заменили рисованных персонажей на фото-коллаж какого то мужика и коровы, а потом и их убрали, чтобы стало еще хуже.

У виолла аналогично: умудрились новый дизайн сделать хуже старого, хотя и старый такой себе.

У Ермолино кстати молочка в белой упаковке.

Сам лично поставил RuTube родственнице на планшет: для просмотра пропаганды и русских телесериалов, разницы с ютубом почти нет, разве что поиск не работает.

1

Там как бы не батник, а exe + dll, которые и занимают этот мегабайт. Хотя многие и считают, что 1мб это почти ничего, для не самой простой программы этого бывает достаточно.

Если обход за счет исправления запроса, то думаю недолго это будет работать - пофиксят у провайдеров.

Скорее всего это сделано не для западных/американских разработчиков, а для азиатских товарищей, включая дружественные -станы, Иран и Северную Корею.

2

Даже имея все компоненты, соединить их успешно не каждый сможет. Да, можно и на энтузиазме такое сделать, только в этом случае энтузиасты тратят своё время и получают продукт в собственность.
Локальный сервер, отсутствие читерста, т.е. доверие данным с клиента/очков, - снимает много головной боли с сетевой части, но всё равно это не раз-раз и в продакшен.

С моей точки зрения, самая сложная часть - это отслеживание положение тел игроков и перенос их в виртуальное пространство. В данном случае, скорее всего просто обошлись стандартными анимациями.

VR-рынок сам по себе не большой, а рынок игр, ориентированных на свободное перемещение и которые лучше подходят для VR-клубов, еще меньше. Потому студии не горят желанием разрабатывать для VR. Кроме того, наблюдается спад интереса к VR: хайп стих, игр мало, аудитория растет медленно, в тренде трешовый VRChat. Готовые игры для организации VR-клубов есть, но автору оказалось проще сделать игру своими силами, но это ему сильно повезло найти энтузиастов, сделавших игру за миллион, - обычный ценник на разработку в несколько раз выше. Автор уже может начать лицензировать свою игру другим клубам, чтобы не только отбить деньги на разработку, но и получить профит.

4

Вроде как часть прибыли, в США к примеру 50%, уходит прокатчикам, т.е. кинотеатрам. То есть чтобы фильм начал приносить прибыль студии требуется, чтобы он принес двойную сумму, затраченную на производство и маркетинг.

4

Можно снимать любой всратой камерой в непонятном месте, если освоить фильтры в нейронках :D
21-ый век на дворе, а они вы все по старинке за техникой гонитесь, фу.

Очень грустно видеть, как делают сразу три никому ненужные вещи, которые подаются как инновациями, коими тут и не пахло.

4

Конфиг скорее всего взят с потолка: 300 пользователей могут как в видео-звонках сидеть, если они поддерживаются, так и просто переписываться и файлы кидать. Для второго случая, указанное железо чересчур.