Кейс: Исследование здоровья марки

Кейс: Исследование здоровья марки

Наш клиент провел ребрендинг с целью отстроить подразделения, оказывающие услуги для корпоративных клиентов от В2С-направленияКак показало, наше исследование, основанное на опросе клиентов Компании, они не увидели разницы, имидж компании остался без изменений.

И вот почему:

Цель исследования:

Оценка знания, восприятия и лояльности к бренду и его основным конкурентам.

Задачи:

1. Анализ знания брендов:

Исследование показало, что Конкурент 1 занимает лидирующую позицию по спонтанному знанию (44%), а также по знанию рекламы. Следом идут Конкурент 2 и Компания, с 20-25% уровнем знания. Однако Конкурент 3 значительно отстает по знанию с подсказкой.

2. Использование провайдеров:

Явного лидера по доле пользователей нет, однако Конкурент 1 (18%), Конкурент 2 (16%), Компания (14%) и Конкурент 4 (14%) находятся на первых позициях.

3. Имидж и восприятие:

Компания уступает по многим характеристикам: она ассоциируется с работой с частными лицами, что затрудняет восприятие на корпоративном рынке. Только треть участников опроса осведомлена о ребрендинге Компании.

4. Функциональные атрибуты:

Качество услуг и надежность как партнера — это ключевые атрибуты для удовлетворенности клиентов, но эти параметры соответствуют стандартам рынка. Однако соотношение цена-качество и оперативность требуют улучшений, и могут стать преимуществами Компании.

5. Лояльность и ценность марок:

При одинаковых ценах ценность брендов незначительно различается. У Конкурента 1 и Конкурента 2 есть потенциал для повышения цены, тогда как у Конкурента 3 и Конкурента 4 цены воспринимаются как завышенные. Лояльность к провайдерам приблизительно одинакова, и смена провайдера встречает значительные барьеры.

Выводы и рекомендации:-

Конкурент 1 имеет наиболее сильное знание и имидж, что позволяет ему удерживать лидерские позиции.

- Компании необходимо усилить восприятие на корпоративном рынке через улучшение имиджа, расширение коммуникаций, и акцент на ключевые характеристики — цена-качество и оперативность обслуживания.

- Продолжительное тестирование и коррекция рекламных активностей помогут улучшить знание и лояльность.

Обсудим в телеграм https://t.me/m2b_2024 ваши задачи по маркетингу, исследованиям и продвижению? Пишите

11
Начать дискуссию