Пример вирусного ролика о приезжей в Москву. Разбор от маркетолога

Пример вирусного ролика о приезжей в Москву. Разбор от маркетолога

Если ваша целевая аудитория – те, кто готов тратить время на ролики с чужими субъективными мнениями, то вам сюда! Создавайте подобный «вирусный» контент с якобы «правдивыми» размышлениями.

Что правильно сделали маркетологи канала для достижения охватов и комментариев:

  • Правильно подобрали героиню. Возраст 27-28 лет — не слишком молодая, но и не за 35. У юных ещё "ветер в голове", а у 35+ — семейные проблемы, развод и скептицизм.
  • Интерьер. Уютная домашняя обстановка в кадре помогает создать доверительную атмосферу, так зрителю не будет скучно.
  • Средняя внешность. Девушка не слишком красивая, но и не неприметная. Такой подход позволяет большинству женщин идентифицировать себя с героиней.
  • Правильный выбор темы — отношения и деньги.
  • Эффектное начало: «Я не пью алкоголь и я готовлю». Это сразу цепляет аудиторию: «Я тоже не пью и готовлю! Почему я не замужем за миллионером с Патриков?»
  • Сюжет про ожидания от мужчин. Видео поднимает вопрос, что девушки в Москве ставят условия мужчинам, а героиня ролика — нет. Результат: куча комментариев и обсуждений на тему любви и денег.
Пример вирусного ролика о приезжей в Москву. Разбор от маркетолога

При разборе сценария чувствуешь скуку. Интереса к контенту мало, но маркетологов уважаю за подход.

Выключила видео спустя 30 секунд. Понятно, что это фейк, и тратить время на такое не хочется. Мой комментарий набрал 20+ лайков. Я за охваты, но против манипуляций. Хочу, чтобы люди стали осознаннее и понимали, как ими управляют.

А если вам нужно вирусное видео для продвижения вашего бизнеса- пишите в телеграм

И да, ссылка на видео

11
Начать дискуссию
Как создать вирусное видео: 6 шагов и 1 хитрость, которая делает магию!

Реальный кейс, как умышленно снять вирусное видео на 250K просмотров с копеечными вложениями и гарантированным результатом. И речь не про котиков и попугайчиков, а про целенаправленное создание ролика, который будет выполнять поставленную маркетинговую цель.

Как создать вирусное видео: 6 шагов и 1 хитрость, которая делает магию!
реклама
разместить
Как вызвать эмоцию за 15 сек и увеличить продажи на маркетплейсах?

Под прошлой статьей на тему "Снимай свой товар для маркетплейса правильно" попросили расписать как вызвать эмоцию за 15 секунд.

55
44
▎Захватите Rutube: секреты успешного продвижения 2025 году!
▎Захватите Rutube: секреты успешного продвижения 2025 году!
▎YouTube заблокирован: как выжить и расти вашему бизнесу в России?
▎YouTube заблокирован: как выжить и расти вашему бизнесу в России?
11
Основные аспекты разработки трейлеров компании

Когда речь заходит о создании видеоролика, необходимо учесть немало принципиальных моментов, которые смогут заинтересовать целевую аудиторию и донести до неё информацию о фирме, ее продукте, услуге или комплексном предложении. В этой статье подробно рассмотрю ряд деталей, на которые следует обратить внимание при разработке такого видеоматериала, уз…

Основные аспекты разработки трейлеров компании
33
VK Видео 2025 ваш ключ к миллионной аудитории. Осваиваем видеомаркетинг ВКонтакте

Привет, друзья! Задумывались ли вы о том, какой контент сегодня самый вовлекающий и популярный в соцсетях? Конечно же, видео! И если вы хотите покорить просторы ВКонтакте, VK Видео – ваш главный помощник. Но как снять ролик, который не затеряется среди миллионов других, а станет вирусным и приведет к вам новых подписчиков, клиентов или просто покло…

11
Многоканальность в контенте: как продвигаться быстро, легко, дешево и эффективно
Многоканальность в контенте: как продвигаться быстро, легко, дешево и эффективно

Устали тратить огромные бюджеты на продвижение и не видеть результата?Измучились от постоянного создания уникального контента для каждой площадки? Ваши сообщения тонут в информационном шуме? Пора менять подход к продвижению и использовать силу многоканальности.

33
Как контент-маркетинг помогает бизнесу стать лидером: раскрываем секреты роста.
Контент-маркетинг — это как спортзал для вашего бизнеса: сначала кажется, что всё сложно и больно, а потом вы превращаетесь в лидера рынка с мускулами узнаваемости и прессом продаж
И котлетой денег!
11
[]