В этот раз мы получили сообщение о том, что клиент хочет вернуть детские качели из-за недокомплекта, не хватало одной пряжки. При этом нам не было предложено довезти недостающую деталь, а сразу оформили возврат. Скажу, что с этим производителем такое впервые. Ну что-же, если раньше такого не было, это не значит, что такого не могло произойти. В конце концов качели могли просто не понравится покупателю, а отсутствие пряжки только усугубило впечатление от неудачной покупки. Данный инцидент мы приняли к сведению и продолжили работать дальше, ожидая получить возврат от клиента в течении нескольких дней. Какого было наше удивление, когда нам пришло сообщение от ЯМ о том, что деньги были возвращены клиенту, а также клиент оставил у себя товар. Это было неожиданно.
Добрый день.
79691163, № OCRM-3170508137-P3175024173, № 3183984672
Здравствуйте! Я из Маркета.
Спасибо, что подождали.
Быстрые возвраты нужны, чтобы вы смогли сэкономить, к примеру, на хранении брака, а также на компенсации за обратную пересылку.
Мы проверяем каждый такой возврат, просим покупателей прислать фотографии или видео. Только после этого можем вернуть деньги.
В вашем случае вышло именно так. В заказе был недокомплект. Клиент прислал фотографии в подтверждение. Мы рассмотрели вопрос и приняли решение о возврате денег.
Продавец может отключить быстрый возврат в личном кабинете. Для этого нужно перейти в «Настройки» — «Юридические данные» — «Контакты». И снять галочку с соглашения на процедуру быстрого возврата.
Спасибо, что поделились. Вернёмся с ответом как можно скорее.
Здравствуйте!
Хотим разобраться в истории и всё проверить. Для этого нам нужен номер заказа. Напишите его, пожалуйста.