Nikita Atanov

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Если читать внимательно, можно увидеть формулу, в которой есть параметр User value:
[Advertiser Bid] x [Estimated Action Rates] + [User Value] = Total Value
Он, в свою очередь, определяется relevance and ad quality. User value суммируется с произведением, соответственно, на total value влияет меньше, чем Advertiser Bid и Estimated Action Rates. Очень здорово проводить тесты, чтоб проверить формулы с официальной справки. Вы случайно обучающих вебинаров не проводите?

1

Ребят, вы бы хоть блупринт почитали сходили. И два высших образования с красным дипломом есть, и помощница для вычислений в экселе(лол), и $600 тестовых на 3 месяца, а формулу сходить посмотреть не можем.
"User value takes into account relevance and ad quality. The more relevant your ad is to your audience, the more likely it will be more competitive in ad auctions as well as perform better."
https://www.facebookblueprint.com/student/activity/176651-ad-auction-and-delivery-overview