BENCHMARK - Бизнес в Telegram

+37
с 05.01.2024

Меня зовут Арип Нурмагомедов, я эксперт в развитии Telegram-проектов и в своем блоге я утилитарно рассказываю про заработок в TG: https://t.me/+71qTeGYFY9A1M2Ri

24 подписчика
8 подписок

Терминология достаточно простая в Telegram. Изучить не проблема, обязательно напишу в ближайшее время статью с терминологией. Сейчас я могу посоветовать посмотреть терминологию на моем канале в телеграм, она там как раз есть)

Естественно я за развитие телеграм-каналов. За 2 года можно окупить только 1 компьютерный клуб, а его доходы не увеличатся. В то время, как за 2 года можно несколько раз окупить вложения, так еще и увеличить их. Тем самым создав сетку каналов, а капитализация будет в разы выше.

Спасибо за обратную связь! В ближайшее время обязательно добавлю новые кейсы на тему пп-кулинарии и обычной кулинарии с бюджетом в 200тыс. рублей

Здесь чуть другие рамки, на законодательном уровне)

При всем желании, не скоро мне получиться посетить столь замечательное место 😁

1

Спасибо за обратную связь) Надеюсь мои будущие кейсы и разборы разных тематик будут и дальше радовать))

1

Обязательно!) Постепенно буду добавлять и разбирать разные тематики внутри Telegram

Спасибо, буду и дальше стараться и радовать новыми кейсами и анализом разных тематик, где я работал и запускал каналы, как себе, так и клиентам!

Полностью согласен, если уже есть своя база подписчиков в других социальных сетях - то это можно и нужно делать. Но это касается только тех у кого, что-то есть. Если же ничего нет и человек начинает с самого нуля, то заниматься спамом смысла не имеет, правильнее будет потратить эти 3-4 часа в день на проработку качественного контента с ее подачей и на закупы рекламы.

Да, но здесь ЕС хочет повесить эти задачи на телегу, что бы она модерировала весь контенту внутри Telegram и несла за это ответственность. И это не только про Telegram была речь, так же затронули: Meta, X (бывший Twitter) и TikTok в связи с распространением незаконного контента.

Но я думаю это свершиться не скоро, да и Telegram'у будет проблематично модерировать весь поступающий контент. Каким образом Telegram и другие платформы смогут адаптироваться к новым европейским стандартам, не потеряв при этом доверие пользователей? Еще неизвестно. Сейчас ЕС только запросил у Telegram юридического представителя.

По большему счету организаций в РФ это не коснется. Телега, как работала для РУ пользователей, так и будет дальше работать. А за развитием мессенджера в ЕС остается только следить.

В своей кофейне всегда приятно посидеть, и увидеть довольные лица клиентов. Но когда касса пуста, ты тратишь все свое время на свою кофейню и сводишь концы с концами, то со временем начинает надоедать и душа потребует продать такое заведение))

Здесь все зависит от тематики канала и кол-ва выдаваемого контента. Допустим в бизнесе/it/маркетинге - вы не увидите там 3-и рекламных поста - максимум 1 пост в сутки и то не всегда, но и цена за размещение там очень высокая. Особенно, если это авторский канал. Но каждому не дано быть блогером и автором, зачастую проще создать тематический канал и развивать его, авторский контент в таких каналах не требуется, он проще в создании и монетизации.

За основу своего примера я взял ЖЦА-канал (кулинария/интерьер/дачи/открытки и другие приближенные тематики). В таких тематиках рекламу продавать не составит труда - берут рекламу с охотой, как внешние, так и внутренние рекламодатели. Этот момент даже можно проверить с помощью аналитических сервисов в TGStat и Telemetr (цифры и показатели взяты не с воздуха, а на основе моих результатов и результатов конкурентных каналов) и увидеть все объёмы по продажам, в том числе и по каналам на которые вы подписаны.

Имея сетку каналов - подписчиков можно переливать между своими каналами, но много не перельешь, здесь уже нужно проводить анализ и подбирать каналы для закупов.

В кофейне, есть свои постоянные клиенты, но их еще нужно чем-то зацепить, когда рядом с тобой стоят 3-и таких же кофейне. Касаемо навыков руководства, зачастую у людей, которые только запускают свою кофейню еще нет никакого опыта в руководстве - это юнцы, которые решили действовать и пробовать. Поэтому все зависит от человека, его знаний и умений.

2

Спасибо, будем и дальше радовать полезными кейсами и проводить сравнительный анализ разных бизнес направлений

Нет, проект все еще окупается, поскольку длительное время был на полном реинвесте для наращивания объемов, как по подписчикам, так и по охватам. Окупить его на низах можно в рамках 2-5 месяцев, но тогда проект будет труднее увеличить в объемах. Все делалось на перспективу.

Касаемо доходов мысль хорошая - добавлю их в следующем кейсе, где расскажу про путь от 17к пдп до 100к пдп