Настройте CSP (Content-Security-Policy) и будет вам счастье, без просадок в трафике)
Или через CSP всех закрывать (Content-Security-Policy). Заодно от всякой ads-вирусни на компьютерах пользователей это защищает.
Потому что модель монетизации у них ущербная.
Предлагают заплатить наперед за как бы базу блоггеров, которая прям суперская и проверенная, а по факту кто его знает? Не удивлюсь, если весь их анализ сводится к пробивке аккаунта по паблеру, да лайвдюну.
Рекламодатели не хотят платить за кота в мешке, поэтому и заказов у блоггеров нет.
"Вовлеченность — один из основных показателей оценки качества аудитории."
Ну-ну. Пофиг на Охваты, показы... количество лайков - главный показатель. Так по-вашему?
Мы видели статистику, где у человека был охват в аккаунте на 50 тыс человек - 1400 человек, а вовлеченность 1500 - это ж прям как на выборах, вовлеченность победила с отрывом больше 100%. Т.е. накрутка вовлеченности раз в 10 от реальности.
Поэтому самое главное - это реальная статистика с охватами, показами как минимум по последним трем постам, а желательно еще и по рекламным постам что выходит - и пока не выйдет сервис/биржа, которая будет давать такую информацию - все остальное полное фуфло, а не анализ.
Нафига при оплате картой запрашиваете фио? Все равно авторизация по ним не идет, можно туда что угодно написать. Яндекс уже давно убрал это лишнее поле.
Лучше уберите этот пункт, вот это реальное увеличение доведенных до конца платежей.
Если вы ИП с УСН 6% или ЕНВД, то конечно можно пользоваться онлайн-сервисами. Особенно если вы не оформляете своих людей в штат или работаете один. А если у вас ОСНО и соотв. НДС + зарплатные налоги, то ни один онлайн-сервис вам не поможет, а разбираться в 1с, ндс и прочих прелестях будет очень непросто самостоятельно, придется пройти курсы бухгалтера + тратить кучу времени на первичку и дальнейшие отчеты.
А тут помимо всего прочего еще и консьерж-сервис в эти деньги входит.
Заголовок огонь. Только что-то мне кажется, что не потратить ни копейки на продвижение - это плохой бизнес. Если есть возможность тратить, реклама окупается, она не минусовая - то привлекать трафик нужно изо всех каналов, пока roi в плюсе