Подписаться
Подписан
Отписаться

La Sposa de la rosa

+14
Зарегистрировался
«За всё время мы не потратили ни копейки на продвижение»
3
Заголовок огонь. Только что-то мне кажется, что не потратить ни копейки на продвижение - это плохой бизнес. Если есть возможность тратить, реклама окупается, она не минусовая - то привлекать трафик нужно изо всех каналов, пока roi в плюсе

Заголовок огонь. Только что-то мне кажется, что не потратить ни копейки на продвижение - это плохой бизнес. Если есть возможность тратить, реклама окупается, она не минусовая - то привлекать трафик нужно изо всех каналов, пока roi в плюсе

Абоненты «Мегафона» пожаловались на вставку баннерной рекламы от оператора поверх сайтов
0

Или через CSP всех закрывать (Content-Security-Policy). Заодно от всякой ads-вирусни на компьютерах пользователей это защищает.

Заказать рекламу у блогеров и избежать обмана
3
Потому что модель монетизации у них ущербная. Предлагают заплатить наперед за как бы базу блоггеров, которая прям суперская и проверенная, а по факту кто его знает? Не удивлюсь, если весь их анализ сводится к пробивке аккаунта по паблеру, да лайвдюну. Рекламодатели не хотят платить за кота в мешке, поэтому и заказов у блоггеров нет.

Потому что модель монетизации у них ущербная.
Предлагают заплатить наперед за как бы базу блоггеров, которая прям суперская и проверенная, а по факту кто его знает? Не удивлюсь, если весь их анализ сводится к пробивке аккаунта по паблеру, да лайвдюну.

Рекламодатели не хотят платить за кота в мешке, поэтому и заказов у блоггеров нет.

Заказать рекламу у блогеров и избежать обмана
2
"Вовлеченность — один из основных показателей оценки качества аудитории." Ну-ну. Пофиг на Охваты, показы... количество лайков - главный показатель. Так по-вашему? Мы видели статистику, где у человека былразвернуть

"Вовлеченность — один из основных показателей оценки качества аудитории."
Ну-ну. Пофиг на Охваты, показы... количество лайков - главный показатель. Так по-вашему?
Мы видели статистику, где у человека был охват в аккаунте на 50 тыс человек - 1400 человек, а вовлеченность 1500 - это ж прям как на выборах, вовлеченность победила с отрывом больше 100%. Т.е. накрутка вовлеченности раз в 10 от реальности.
Поэтому самое главное - это реальная статистика с охватами, показами как минимум по последним трем постам, а желательно еще и по рекламным постам что выходит - и пока не выйдет сервис/биржа, которая будет давать такую информацию - все остальное полное фуфло, а не анализ.

Кейс из России: Как команда платёжной системы InPlat внедрила новый интерфейс оплаты
0
Нафига при оплате картой запрашиваете фио? Все равно авторизация по ним не идет, можно туда что угодно написать. Яндекс уже давно убрал это лишнее поле. Лучше уберите этот пункт, вот это реальное увеличение доведенных до конца платежей.

Нафига при оплате картой запрашиваете фио? Все равно авторизация по ним не идет, можно туда что угодно написать. Яндекс уже давно убрал это лишнее поле.
Лучше уберите этот пункт, вот это реальное увеличение доведенных до конца платежей.

Как развивается рынок образовательных технологий по всему миру
0

Помимо сдачи платформы в аренду они продюсируют разных коучей за %.
А клиенты, если верить цифрам на сайте, за 2016 оборот получили 985 млн. руб.

WedInvent — конструктор онлайн-приглашений на свадьбу
0

И кстати хорошо было бы иметь возможность регистрации и привязки своего домена.

WedInvent — конструктор онлайн-приглашений на свадьбу
3
С такой ценой точно не взлетит. Снижайте до 1500-2500, вам нужны толпы, чтобы что-то начать на этом зарабатывать. А лучше сделать так: средний тариф как у вас оставить и сделать еще два: например с минимальнымразвернуть

С такой ценой точно не взлетит. Снижайте до 1500-2500, вам нужны толпы, чтобы что-то начать на этом зарабатывать.
А лучше сделать так: средний тариф как у вас оставить и сделать еще два: например с минимальным набором функций за 990 рублей и супер-пакет за 9900 или еще дороже. Поверьте найдутся те, кто купит, если вы им реально опишите пользу от этого сайта. Это будут редкие покупатели, но будут. Правда они не будут платить за "конструктор онлайн-приглашений", а вот например за "сайт свадьбы" или "личный сайт вашей свадьбы" заплатят. Это к вопросу о позиционировании.

И добавьте больше полезного в шаблоны. Пока что, по большому счету, кроме адреса и даты эта страничка никакой пользы для гостей не несет.
Если люди будут заморачиваться с такими приглашениями, значит свадьба наверняка будет в каком-то стиле.
Значит на этом сайте как раз и может быть описан стиль свадьбы или основные цвета свадьбы. Дресс-код.
Еще можно добавить возможность написать виш-лист.

По поводу юзабилити еще по мелочи: где примеры приглашений сделайте картинки кликабельными, чтобы они сразу вели на шаблон приглашения.
Саму надпись "ВХОД ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТИ В 1 КЛИК!" и "СМОТРИМ ЗАНОВО?" тоже кликабельными.
И цены как-то запрятаны, сразу непонятно сколько и что стоит. И за что платится, разница в тарифах только в количестве приглашенных? Смс стоит копейки, лучше разделить тарифы наличием или отсутствием тех или иных функций.

Maroom — сервис комплексного обслуживания аренды квартиры
-1
1. То есть вы предполагаете, что если, условно говоря, завтра перестанет существовать полиция, со всех границ исчезнут все люди и вооружение, то люди также спокойно будут сидеть в офисах, стартаперы попивать смузи вразвернуть

1. То есть вы предполагаете, что если, условно говоря, завтра перестанет существовать полиция, со всех границ исчезнут все люди и вооружение, то люди также спокойно будут сидеть в офисах, стартаперы попивать смузи в коворкингах, а те самые люди, не желающие платить налоги, будут спокойно продолжать сдавать свои приватизированные квартиры? Не будет такого. Будет хаос и анархия.
2. Если вы не в курсе программ субсидирования, конкурсов, грантов и различных премий в разных регионах РФ - это не значит, что этого нет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }