Антон Карпекин

+11
с 07.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Одна из немногих механик, которая вызвала какой-то эмоциональный отклик - "о прикольно" и даже начал думать, где бы похожее сделать.

1
Ответить

Надо заниматься вопросом по-взрослому. Если не дай бог могут пострадать люди, по идее должен быть пиар-менеджер который грамотно этим занимается. Нужно управлять восприятием людей - постпродаж и пиара, управление восприятием до и после.

1
Ответить

Мне очень нравиться пример Минской(?!) кофейни VARKA, владелец которой запустил ютуб-канал имени самого себя "Никита Несторов" и пилит действительно смешные, милые шортсы на главных ролях со своими же сотрудницами бариста. Именно они создают чувство "ласки" и живости. Многомиллионные просмотры и комментарии в духе "я приеду в Минск только ради этой кофейни" (что кстати действительно имеет место быть) - не дадут соврать - все работает. Ира из роликов - моя крашиха.

2
Ответить

Хочется перефразировать самый залайканный коментарий под любым стендап-концертом Андрея Айрапетова "Сколько же он плакал, чтобы мы смеялись"

"Сколько же он играл, чтобы и нам читалось"

3
Ответить