В теме целевой аудитории три ключевых вопроса: КТО наш клиент? ГДЕ взять информацию о них (о реальных и потенциальных)? И ЧТО с этой информацией делать? О маркетинговой теме доступным языком рассказывает международный эксперт по маркетингу и системным продажам, автор образовательных программ для предпринимателей и маркетологов-стратегов Татьяна Кид…
Партнерский маркетинг — классный способ, который подойдет всем экспертам и компаниям, если правильно его использовать. Как именно — рассказывает международный эксперт по маркетингу и системным продажам, автор образовательных программ для предпринимателей и маркетологов-стратегов Татьяна Кидимова:
Маркетолог – профессия молодая. До сих пор далеко не все понимают, чем именно он должен заниматься. Часто предприниматель не может себе позволить полноценный отдел из нескольких специалистов, отвечающих за разные задачи и направления. Тогда одному специалисту приходится отвечать за все.